грохот с кухни. ты просыпаешься, встаëшь с кровати и идëшь на шум. девушка уже идëт по коридору и в кромешной темноте подходит к кухне. вот она заходит туда и...
- т/и? т/и! проснись..! - парень держал тебя за плечи и немного трëс, в надежде, что ты проснëшься.
ты открыла глаза, ничего не видела из-за слëз. сев на кровать ты вытерла слëзы, но всë так же молчала и не отвечала на вопросы Тобио.
- тебе приснился кошмар..?
ты только кивнула в ответ и вновь заплакала.
Кагеяма накинул тебе на плечи одеяло и ушëл, вернувшись спустя пару минут с чашкой горячего чая, он отдал тебе чашку в руки.
- как давно тебе снятся кошмары и что в них?
ты сделала пару глотков чая и начала свой рассказ:
- я не помню, что мне снится.. но каждый раз просыпаясь ночью после очередного сна, меня охватывает жуткий страх. поэтому я принимала снотворное. началось же это... когда мне было 10 лет и отец ушëл от нас. за пару месяцев до своего ухода он рассказывал жуткие вещи, которые я уже не помню, но возможно они сохранились в моих воспоминаниях и приходят в мои сны.
- завтра мы пойдëм с тобой кое куда.
- но завтра же школа.
- после школы.
ты улыбнулась и обняла парня.
этот день прошëл как обычно, под вечер Кагеяма уехал домой, ты же вся светилась от счастья, единственное, тебя волновало, что Тобио обсуждал что-то с твоей мамой, чмо именно, тебе было неизвестно.
- мам, будешь чай? - спросила ты придя на кухню.
- да, милая, не откажусь)
ты налила чай и поставила чашки на стол, после взяла фотографию отца с полки.
- пора бы еë уже выкинуть. - сказала твоя мама.
- почему же, - на твоëм лице было удивление - ты раньше никогда так не говорила.
- один разговор переменил моë мнение.
- ты про разговор с..
- нет, что ты. лучше забудь. и выкини это проклятое фото.
ты выкинула фото в мусорное ведро и принялась за чай. потом отправилась в душ и после спать. тебе опять приснился кошмар, но в этот раз ты проснулась не по среди ночи, а утром, переодевшись и накинув сумку через плечо девушка пошла в школу.
в школе всë было как обычно и день пронëсся быстро. оставался последний урок, ты сидела на подоконнике в школьном коридоре, к тебе подбежал Хината.
- боже, т/и! куда вы с Кагеямой пропали?
- мы разве пропали?
- вы не отвечали оба на наши звонки и сообщения.
- оу.. прости, мандаринчик. - сказала ты потрепав его по голове.
- я думал, что-то произошло.
- нет, ничего.)
- ладно, скоро начнëтся урок, я пойду. пока, т/и!
- пока.)
вы разошлись. после того как закончились уроки ты вышла из школы и тебя догнал Тобио.
- пошли скорее.
сказал он и взяв тебя за руку пошëл в сторону выхода.
вы пошли к какому-то зданию, там вас ждала твоя мама.
- дочка.. почему ты раньше не рассказывала мне про кошмары..?
- я не хотела грузить тебя, мамочка.. - сказала ты и обняла еë.
вы все в троëм зашли в здание, после ты прошла в кабинет. оказывается, Кагеяма пересказал твою историю твоей маме и они пришли к единому решению повести тебя к психологу. (или как их там..)
на протяжение полугода ты ходила к специалисту и всë вскоре наладилось, твои кошмары прекратились.
и сейчас ты с улыбкой смотришь в окно.
думаешь о том, как тебе повезло с друзьями, мамой.
вы с Тобио стали встречаться.
и теперь этот человек не кажется тебе эгоистом. наоборот. он самый прекрасный человек в твоей жизни. и ты по настоящему любишь его.вот такая концовка. вот такой вот фанфик.
простите за ошибки. |>
писала я что-то подобное от части впервые, ранее были какие-то рассказы или что-то ещë.
если хотите, могу написать фанфик с каким-то другим персонажем, пишите с кем.)