глава 3. Кагеяма Тобио.

268 17 5
                                    

(в этой главе я попытаюсь как можно точнее раскрыть смысл названия.)

- т/и..
вдруг наконец-то молвил Шоë. не было понятно, грустно ли ему было в тот момент, или радостно. ты промолчала. почему-то ты ждала критики или чего то ещë хуже, но нет.
- т/и.. - повторил парень - как ты.. СМЕЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ВОЛЕЙБОЛЕ? ТЫ ЖЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ПОДКИНУЛА МЯЧ ОДНОЙ РУКОЙ И УДАРИЛА ПО НЕМУ ДРУГОЙ ТАК, ЧТО ОН ОТЛЕТЕЛ В КОНЕЦ ЗАЛА.
- но.. я случайно. я не хотела, правда.
- мне без разницы твоë мнение, но ты обязана, слышишь, ОБЯЗАНА вступить в волейбольный клуб. мы будем помогать тебе, поддерживать. ну пожааалуйста, т/и.
ты сделала глубокий вдох и выдох.
- как скажешь. ведь спорить с тобой бесполезно)
парнишка улыбнулся.
- ААААА. КАК Я РАД. ВЫ СЛЫШАЛИ? СЛЫШАЛИ?! ОНА ТЕПЕРЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!!
Коуши попытался угомонить Шоë, Ямагучи и Цуки наблюдали за этой сценой, а Кагеяма, которого ты с самого начала на дух не переносила, как обычно стоял в стороне и не обращал на это внимания.
прошло недели три с момента твоего вступления в клуб. ты поладила со всеми, кроме Кагеямы. он казался тебе эгоистичным. да, девушка сразу была не в восторге от его отношению к ней. пустому и безразличному отношению. как бы т/и не пыталась сдружиться с ним, он не воспринимал еë всерьëз. смотрел на девушку с высоты 180 сантиметров и зачастую игнорировал. Хината тоже пытался заставить их хорошо общаться, но попытки этого бегающего мандарина были тщетны.
Тобио всë равно оставался для тебя человеком, в миллион раз хуже самого Цуки, с которым вы не редко спорили.
в один из дней, вернувшись домой ты увидела маму. в этот день ты решила не идти в спортзал, по причине плохого самочувствия. но это было не важно, ты сразу расплылась в улыбке увидев свою маму и обняла еë. наконец-то закончились завалы на работе и проблемы с коллегами. но было то, чего ты не ожидала.. еë вопрос ввëл тебя в ступор.
- милая, а если не секрет, то где ты пропадаешь после школы? неужели начала с мальчиками на свидания ходить?)
- для начала.. откуда ты знаешь, что я не сразу прихожу домой?
- так всë таки ты и вправду приходишь домой не сразу?)
- ой..ну маааам. и к тому же, какие свидания? мне и одной нормально.
- так, раз уж ты пришла домой вовремя, то предлагаю сейчас переодеться и пойти прогуляться по магазинам. нам как раз нужно бы что-то к чаю купить. заодно и расскажешь.
ты кивнула и побежала переодеваться. переодевшись ты вернулась в коридор и вместе с мамой ушла ходить по магазинам.
- ну что?) рассказывай.
- для начала ты расскажи, откуда знаешь, что я задерживалась после школы?
- ну как минимум потому-что ты перестала писать мне. обычно приходя со школы ты отписывалась мне, что всë хорошо. и даже на работе я ждала сообщения от тебя. но вдруг ты стала писать о возвращении со школы поздно вечером, а когда я приходила домой с работы ты уже спала.
- блииин. я так затупила. - сказала девушка. - ну а если честно, то меня один парень из школы позвал в волейбольный клуб и я согласилась. меня даже один из участников чуть ли не силой уговаривал вступить туда.
- моя дочь теперь занимается спортом?)
- ну можно и так сказать.
вы прошлись по парочке магазинов, ты спрашивала маму о работе. уже под вечер вы собирались домой, но перед этим присели на  скамейку передохнуть.
- т/и, а расскажи, какие мальчики в том клубе.)
- нуу.. есть один мерзкий тип.. некий, Кагеяма Тобио.
- имя знакомое конечно..
- ой, да ладно. в любом случае он идиот и эгоист. постоянно игнорирует меня и не обращает внимания на мои попытки наладить с ним отношения.
- а почему ты начала рассказ с него?) неужели влюбилась?)
- маам, ну что ты. просто это самый главный человек, который бесит меня. ему бы грамоту, как самому ужасному человеку во вселенной.
- да неужели?) - послышался знакомый голос, по твоему телу пронеслась дрожь.
- чего..?
из-за угла вышел парень. тот самый Тобио, которого ты чуть ли не хотела отправить на конкурс "мистер эгоизм вселенной".
- не думал, что уже пользуюсь такой популярностью в твоих разговорах.)
- не издевайся..
- я и не издеваюсь.
- идиот.
- дурочка.
- дурак.
- солнышко.)
- да ты, ты...! стоп. как ты меня назвал? солнышко?
- тебе послышалось.
- нет, мне ничего не~
парень развернулся и ушëл, так и не дав тебе договорить.
- мам, ну кто он если не абсолютный идиот и игнорщик?!
мама лишь рассмеялась и почти сразу же предложила пойти домой, на что ты согласилась.
уже дома..
- милая, завтра выходной - говорила твоя мама наливая чай - и к нам придëт моя подруга ещë со школьных времëн.
- а. ну хорошо. мне может в это время пойти куда-то погулять?
- да нет. у неё сын есть. мы бы хотели, что-бы вы пообщались пока мы пообсуждаем рабочие моменты, что-то порассказываем друг другу.
- хорошо, мамочка. я уверенна, что мы с ним подружимся.)
после этих слов ты сделала глоток тëплого чая и улыбнулась.
продолжение следует..

извиняюсь, если в тексте есть ошибки.

✨ фанфик по haikyuu. ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя