глава 4. сын маминой подруги. (как бы банально не звучало.))

244 16 1
                                    

наступил новый день. проснувшись ты не стала жаловаться самой себе на то, как был ужасен этот мир. как раз наоборот, ты улыбнулась, потянулась и встала с кровати.
сразу же направилась в ванную почистить зубы и умыться, после на кухню. ты встала раньше мамы и посчитала нужным приготовить завтрак. пожарив яичницу ты услышала шаги, увидев маму пожелала ей доброго утра и поставила чайник греться.
спустя пару минут пришла мама.
- ты сегодня в удивительно хорошем настроении)
- да сама в шоке - сказала ты поставив две тарелки с завтраком на стол.
- и готовить, ты вроде как не особо любишь.)
- беру свои слова обратно. это очень даже интересно.
- помнишь, что сегодня будет?
- конечно помню. как это можно забыть? сегодня придëт твоя подруга.
- верно. давай сделаем так, я приготовлю ужин, а ты приберëшься?
- как скажете, капитан мама!)
мама рассмеялась в ответ и последовав твоему примеру принялась за еду.
слушая музыку в наушниках ты протирала пыль, подметала пол и что-то напевала себе под нос.
незаметно пролетел день и уже близилось семь часов вечера. раздался звонок в дверь.
- милая, иди переоденься, а я встречу гостей!
ты пошла к себе в комнату и быстро переоделась в лëгкую блузку нежного оттенка и брюки, похожие на джинсы.
после этого собрала волосы в хвост и пришла в гостинную, где твоя мама болтала со своей подругой.
- здравствуйте, мисс. - с улыбкой сказала ты.
- оооой, неужели эта та самая т/и?) какая у тебя взрослая дочь! - восхищалась мамина подруга.
в этот момент в гостиную зашëл парень.
- мам, я как ты и просила купил в ближайшем магазине торт.
- молодец, милый.
в этот момент вы с Кагеямой встретились взглядами..
- ого. так это твой сын? - обратилась твоя мама к своей подруге.
(p.s. они давно не виделись и твоя мама не знала, что тот парень, о котором ты вчера рассказывала сын еë подруги. имя парня показалось ей знакомым, но она не предала этому значению. а первая пришла именно еë подруга и Тобио она не сразу увидела, т.к. его мама послала его купить торт.)
- да. увлекается волейболом, учится не плохо.
- ну что же, рада вновь видеть) - сказала твоя мама.
- а вы уже пересекались?
- вчера ходили с т/и в магазин и она очень увлечëнно рассказывала о твоëм сыне.) они в одной команде по волейболу даже, как я узнала. и вот... из-за угла выходит Тобио..
- надеюсь вы хорошо общаетесь? - спросила его мама.
- дааа.. конечно.) мы очень хорошо ладим, правда, солнышко? - спросил парень, потрепав тебя по голове.
- а.. да. это правда.) - сказала т/и слегка покраснев.
- вот и отлично. проводи своего друга к себе в комнату, а на ужин мы вас позовëм.
ты кивнула и пошла в свою комнату, твой "друг" пошëл за тобой.
- не в жизнь не поверю! - возмутилась ты, подойдя к окну. - как у такой милой женщины может быть такой ужасный сын?
- знаешь, я тоже не в восторге от происходящего.
- зачем ты потрепал меня по голове? зачем ты назвал меня солнышко? ЕСЛИ МЫ С ТОБОЙ ВРАГ~
парень заткнул тебе рот рукой.
- не кричи. у родителей будет слишком много вопросов.
- но мы с тобой правда чуть ли не враги - сказала ты оттолкнув Кагеяму - зачем эти сцены?
- моя мама хочет, чтобы я хорошо общался с людьми, не смотря на то, как бы я не относился к человеку.
- не повезло тебе, друг.)
- друг?)
- я образно. не обращай внимания. мы оба недолюбливаем друг друга, ладно, ради наших мам, у них на глазах мы хорошие друзья, но когда их нет, я с тобой даже не переглянусь, ясно?
Кагеяма кивнул. примерно через пол часа вас позвали мамы. вы поели, пообщались с родителями.
- дочка, уже темно на улице, и моя подруга со своим сыном остануться у нас. и/мп (имя маминой подруги) ляжет на диване в гостинной, а Кагеяма у тебя в комнате, думаю что-то придумаете.
- у меня в комнате..? - переспросила ты.
- да, вы же друзья, сможете что-то придумать. у нас всего две комнаты, твоя и моя, приходится импровизировать.
ты старалась сдержать внутренний гнев и поэтому просто кивнула.
вы ещë немного поговорили, потом выпили чай с тортом и все разошлись.
- т/и, найдëтся полотенце, чтобы в душ сходить?
- угук, сейчас.
ты подошла к шкафу, начала что-то искать, спустя пару минут достала парочку вещей из шкафа.
- я сегодня добрая, - сказала ты, кинув вещи прямо парню в лицо - полотенце, шорты, футболка. не в джинсах и свитере же тебе спать.
- ты сама доброта, как я погляжу.
сказал парень и пошëл в ванную.
мужские вещи у тебя были давно, их оставил отец, когда уезжал от вас.
ты достала с полки одеяло, простынь и подушку. кинув на пол одеяло и растелив его ты положила поверх подушку и кинула простынь, что-бы можно было укрыться.
спустя минут 10 пришëл Тобио.
- благодарю за одежду и.. судя по всему место для ночлега.
- всë верно, - улыбнувшись сказала ты. - надеюсь спать будет удобно.
ты взяла полотенце из шкафа и пижаму, после отправилась в душ.
- честно говоря, я даже и не ожидал от неë такого тëплого приëма - думал парень. - учитывая то, что я игнорировал еë и ужасно относился к ней, она всë равно хорошо общается со мной. - после этих мыслей парень взял с кровати девушки плюшевого зайчика и слегка рассмеялся.
в этот момент, уже приняв душ и переоднвштсь в пижаму, в комнату зашла
т/и.
- ты спишь с мягкой игрушкой?)
- вообще то да, стоп. нет! ОТДАЙ.
- нееет. сначала признай это.)
- НЕТ! Я НЕ СПЛЮ С МЯГКИМИ ИГРУШКАМИ! НО ОТДАЙ!
так продолжалось на протяжении нескольких минут, пока девушка не остановилась и скрестив руки на груди еле-еле сдерживала слëзы.
- прости.. - лишь сказал парень и протянул девушке игрушку.
т/и схватила зайчика и дала парню сильную пощëчину. он с этим смирился и пожелав спокойной ночи, на что даже не получил ответа, лëг на своë место. девушка сделала тоже самое.
ночью Кагеяма проснулся от шороха. т/и этого не заметила. парень перевернулся на другой бок и сделал вид, что спит, на самом деле он наблюдал за девушкой. она дрожащими руками взяла баночку с таблетками и выпила несколько. после легла обратно и вроде как уснула..
продолжение следует..

извиняюсь, если в тексте есть ошибки.

✨ фанфик по haikyuu. ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя