парень проснулся от того, что услышал тяжëлое и прерывистое дыхание. он сел на пол и посмотрел на тебя. ты лежала на кровати, свернувшись клубочком и зажмурив глаза. девушка немного плакала.
что-то сжалось в груди парня и он подошëл к тебе, сев на пол напротив, он провëл по твоей щеке и вытер слëзы. (да, да. вам не послышалось.))
- что-то произошло? тебе плохо?
- немного.. - ответила ты.
- что болит? - спросил парень.
- не знаю..
девушка явно была в плохом состоянии, чуть позже парень бросил взгляд на баночку, которая валялась на полу. она была явно пуста.
- ты что... наглоталась таблеток?
- я... - девушка не успела договорить, как еë перебил парень.
- ты идиотка? ты зачем себе жизнь гробишь?!
от этого ты начала лишь сильнее плакать и закрыла лицо руками.
парень замолчал. он посадил тебя на кровать, сел рядом и прижал тебя к себе.
- зачем ты сделала это? - Кагеяма старался говорить спокойно.
- мне.. снятся кошмары и я не могу спать ночью.. - тихо и тяжело дыша сказала ты.
- не смей больше пить эти таблетки, ладно?
- но..
- если что-то приснится, то звони мне. в любое время. в абсолютно любое время, слышишь?
- ладно..
ты вроде бы успокоилась, но всë так же тяжело дышала. Тобио положил твою голову себе на колени, укрыл тебя одеялом и гладя тебя по голове говорил, что всë будет хорошо. ты вскоре уснула.
было раннее утро, пять часов утра, поэтому у вас было время ещë поспать.
спустя пару часов в комнату зашли мама и еë подруга, они хотели разбудить вас, но увидев эту милую картину поспешили удалиться. наступил вечер, вы до сих пор мирно спали. мама Кагеямы уже давно уехала, т.к. ей было пора домой, а благодаря тому, что были выходные, твоя мама предложила, что-бы Тобио остался у них.
ты проснулась. дома было до жути холодно и ты это ощущала кончиками пальцев, но почему-то телу было тепло. ты преподнесла руки к лицу, попыталась согреть их своим дыханием, но это не очень хорошо получилось. ты встала с кровати и только в тот момент поняла, что весь день проспала около Кагеямы и слегка смутилась. ты пошла на кухню налить чаю, там тебя уже ждала мама. она улыбалась глядя на тебя.
- мам? чего ты так странно на меня смотришь?
- нет, ничего.) я не стала говорить и/мп, что вы враждуете. да вот даже не знаю.. правда ли вы на ладите?)
- ну маам.
в это время на кухню зашëл парень.
- добрый вечер.. - он прикрыл рот рукой и зевнул.
- добрый, добрый.) ладно, дети, я работать. - сказала твоя мама и было уже хотела сесть за компьютер - твоя мама уехала и ты останешься ненадолго у нас, мальчик мой.
т/и и Кагеяма удивлëнно посмотрели на твою маму, та лишь улыбнулась и принялась за работу. вы же сели пить чай.
продолжение следует..извиняюсь, если в тексте есть ошибки.
как то так.. как вам глава?
буду ждать ваши идейки.)