закончились уроки, и ты, как и обещала Коуши направилась в спортзал. ты стоишь перед дверью в спортзал, почему то немного волнительно заходить туда. твои волнения нарушил чей-то голос..
- приветик, ты в волейбольный клуб?
девушка обернулась. прямо перед ней стоял рыжий парнишка, такого же как и она роста.
- ого.. не привычно видеть таких маленьких мальчиков.)
- может я и не высок ростом, но..
- отлично прыгаешь.) - перебила его ты.
- мы разве знакомы?
- нет. я просто догадалась.
ты слегка улыбнулась.
- Хината Шоë.
- рада знакомству, я т/и. и даа. я в волейбольный клуб. меня позвал сюда... - девушка ненадолго замолчала, потому-что не могла вспомнить имя парня. - я забыла его имя.. помню только одно, он связующий.
- может.. Сугавара?
- а, точно.
- тогда идëм скорее!!!
Шоë схватил тебя за руку и зашëл вместе с тобой в спортзал.
- всем привет!
крикнул Хината.
- о, т/и, ты вправду пришла?
к вам подошëл Суга, в то время, как другие с удивлением смотрели на тебя. все, кроме высокого парня. он просто стоял в стороне и отбивал от пола мяч.
- да. я, честно говоря, уже планировала уходить, но Хината..
- всë же затащил тебя сюда! но ты такая хорошая. не зря Суга-Сан пригласил тебя сюда.
ты лишь кивнула, принимая своего рода комплимент, а Коуши улыбнулся.
Хината радостно об бежал спортзал, рассказав всем о том, как им повезло, что ты теперь будешь вместе с ними играть, проводить свободное время.
- Хината, прости, но..
тебе в любом случае пришлось огорчить бы его.
- ась?
- ещë не факт, что я останусь.
- нееет. ты останешься!
- посмотрим.
парнишка явно уже привязался к тебе и не хотел отпускать.
к вам подошëл один из парней.
- привет, я Ямагучи Тадаши.
- рада знакомству, т/и. у вас сегодня тренировка? а то мне кажется, что я вас отвлекаю.
- нет. по крайней мере, она сегодня не обязательна, но нам нравится практиковаться в свободное время.
- ясненько)
- т/и, может по тренируешься с нами?
- Коуши, прости, но у меня даже формы нет. я должна в юбке что-ли заниматься? я лучше просто по наблюдаю за вами.
сказала ты и поставив сумку на пол облокотилась о стену.
парни начали тренировку, временами к тебе подбегал Шоë, с просьбой вступить в клуб, но ты отказывалась, под предлогом, что ничего не понимаешь в волейболе.
спустя примерно пол часа тренировки, ты в тот момент была отвлечена на телефон, по причине того, что отвечала маме на сообщение. ты услышала как тебя зовут, оторвав взгляд от телефона, ты заметила летящий прямо тебе в лицо мяч. ты сама ничего не сообразила, но быстро схватила мяч в руки, выронив телефон. в тот момент, тебе было важнее остаться без синяка, поэтому за пару сантиметров перед столкновением с "нападавшим на тебя мячом" ты бросила отвечать маме и уже поймав мяч подкинула его и отбила обратно ребятам.
ты было хотела уже нагнуться за телефоном, как перед тобой уже стоял Хината, протягивая тебе твой телефон. его глаза будто блестели.
ты не понимала, почему все так странно смотрят на тебя..продолжение следует..
ребяяяяят. можете не делать поспешных выводов. в этом фанфике мы не будем сводить нашу главную героиню т/и с Хинатой или Коуши.
постараюсь выпустить завтра третью часть фанфика. ждите.) (если вы конечно читаете и вам это нравится.)
извиняюсь, если в тексте есть ошибки.
💞✨💞✨💞✨💞