Сколько уже времени прошло с тех пор, когда Джисон был здесь? Может лет 5, или даже больше. Но это не так важно, ведь единственное о чем сейчас нужно думать, так это об учебе. Хан уже и не помнит когда в последний раз он смеялся, улыбался, шутил - по настоящему искренне. Многое произошло за эти годы, после ухода Хана из школы. Еще тогда он был беззаботным ребенком, с огромными мечтами и яркой душой. Он будто бы святился каждый день, думая лишь о сегодняшнем днем. Он жил настоящим и его не пугало будущее. И в какой-то момент все это, превратилось лишь в осколки воспоминаний. Которые являются для него самой важной ценностью в его жалкой жизни. Так считает сам Джисон.Перед возвращением в старую школу, Хани был на домашнем обучении. Находясь под опекой не самого ему любимого человека, чувствовал он себя мягко говоря не очень. А если честно, то паршиво. Каждый день строгое расписание, кторому нельзя было не следовать. Иначе ждало «наказание». От одной мысли об этом, бедного омегу бросало в дрожь.
А теперь вернемся к тому моменту как Хан Джисон вошел в класс.
Зайдя в кабинет вместе с учителем, все ученики как и ожидалось, направили свои взгляды в его сторону. Учитель представил Джисона и попросил его сесть за свбодное место. Такое место было рядом с отличником класса - Альфой по имени, Кристофер Бан. Или для друзей просто Банчан. До начала урока оставалось от силы минут 6, и почти весь класс, за исключением небольшой группы
людей, подошли к парте с Ханом и Банчаном.Как понял сам Хан Джисон, даже не смотря на достаточно большой промежуток времени, одноклассники его все-таки узнали. Ведь обычно бы, Хан Джисон громко поздоровался бы, начал задавать вопросы и проявлять хоть какую-то инциативу. А сейчас он молча прошел на свободное место, избегал зрительного контакта и вообще вел себя как запуганный котенок.
-Хани, Хани, а ты помнишь как в детстве мы разрисовали парту училю музыки и спихнули все на ботаника? - среди толпы слышались подобные слова, но единнственное что сейчас волновало Джисона, так это паренек сидящий чуть дальше остальных и с презрением смотрящий прямо Хану в лицо.
- Эй, я уже давно вместо очков линзы ношу, может хватит уже прошлое вспоминать?!
Джисона по прежнему ничего не волновало, до того момента как к нему не начал подходить парень, который все это время тупо пялился на бедного омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это называется Двуличием...
Фанфик[ЗАВЕРШЕН] Это омегаверс по минсонам. Хан Джисон молодой омега, который словил краш на своего учителя по физике. А сам учитель ещё не готов нести ответственность за свои поступки... Это мой первый фф, который я заливаю на Ватпад. Чтож, посмотрим ч...