Почувствовать себя живым, это...

1.5K 106 18
                                    


Джисон выходит из магазина, направляясь в сторону владельца черного байка.
На альфе все так же одет шлем, поэтому лица его Джисон не видит.

- Кхм...здравствуйте, я мм хотел бы извиниться за прошлый раз – что-то внутри Хана подсказывало ему, что этому альфе можно доверять. Хоть омега и встретил его всего во второй раз, омегу будто тянуло к нему.
- Видите ли, если бы не вы, то со мной могло случится кое-что неприятное, поэтому я бы хотел поблагодарить вас за это . – в этот момент омега скромно протягивает альфе плитку шоколада с банкой газировки. Которые он купил совершенно спонтанно, даже не заботясь о том, как нелепо будет выглядеть его благодарственный подарок.

Альфа кивнул и принял скромный подарок от омеги.

Позже они просто стояли облокотившись о байк, наблюдая за вечерней суетой города. В то время как альфа, все еще со шлемом на голове смотрел на щекастого омегу, Джи наслаждался сладким вкусом своих вкусняшек. И кстати говоря, совершенно позабыв про друга Ликса, который приходит к нему каждый вечер, надеясь на встречу с Чанбином.

Первым тишину нарушил альфа.

Его голос было плохо слышно, нечетко из-за шлема. Но это мешало ему говорить, да и омегу как ни странно не волновало то, что он ни разу не видел лица альфы. И даже его имени не знает. Но омега считает, что это в принципе не важно. Ему вполне комфортно сейчас, находясь с почти неизвестным ему человеком, наслаждаясь тишиной и лишь фоновым шумом позади.

Так вот, вернемся к начавшемуся диалогу...

- Уже довольно поздно, так что давай я тебя подвезу. – сказал альфа, держа в руках портфель,  в который он положил вкусняшку омеги.

- Да нет, все в порядке. Я и сам могу, правда. Спасибо, да и тем более я немного боюсь ездить на подобном транспорте. – робко ответил омега, как ни странно не разу не заикнувшись. Это действительно достижение для Джисона, хехе~

- Отказы не принимаю. Да и кататься тебе понравится, не сомневайся) – уже не дождавшись ответа альфа взял омегу за руку, накинул на его голову запасной шлем. Подхватив небольшое тельце усадил назад.

Немного прифигевший омега хотел было начать причитать, как вдруг железный монстр начал «рычать». И омеге пришлось засунуть все свои негодования куда подальше и приобнять альфу за талию чтобы не дай бог не упасть.

Это называется Двуличием...Место, где живут истории. Откройте их для себя