На крыше школы, с опущенной челкой каштановых волос, сидит паренёк, чиркая своим карандашом в своем блокноте.Содрогаясь от каждого дуновения ветра, покрывая его тело множеством мурашек.
"Все же стоило одеть что-то потеплей футболки." - сказал про себя Хан Джисон. Но все равно остался сидеть и рисовать что-то в ободранной старом блокноте.
Вчерашние слова учителя, заставили омегу многое обдумать и сделать для себя определенные выводы
flashback
- Я бы не хотел чтобы то, что произошло, повлияло на наши отношения в будущем.
- Д-да я понимаю, но все же.... - попытался ответить что-то внятное дрожащий омега. Джисон очень хотел иметь с учителем отношения больше чем просто ученик учитель
Но видимо это останется лишь в его мечтаниях.
Прятки от камер школы, милые поцелуи, скрывающиеся от школьных глаз. и многое другое, о чем мечтал Хани.- Хан Джисон, ты мой ученик и должен понимать, что статус ученик-учитель нельзя нарушать. Это очень сильно подвергнет твою жизнь осуждению со стороны окружающих и тем более мою тоже. Я бы не хотел чтобы твоя жизнь пошла по наклонной из-за меня, из-за того, что я не смог поступить как учитель, а поступил как типичный альфа у которого давно не было секса.
****
Остальной разговор, не было ни сил не желания вспоминать.
Сегодня намечается встреча с Чанбиновскими друзьями.
Мысли о таинственном байкере, заставляли сердце Джисона биться быстрей. Теперь он был поглащен идеей пойти туда. Он не хотел рассказывать о том, что случилось с ним и учителем Феликсу. Потому что не хотел чтобы его друг сильно волновался. Да и кто знает, может у него что выйдет с Чанбином. Феликс до этого был влюблен только в самого Джисона, это было давно когда им было лет по 12.
Если ему и захочется кому-то выговориться, то это будет хозяин черного байка.
Да и ещё у Джисона появилась наконец какая никакая цель.
Забыть Ли Минхо, человека с прекрасной фигурой и запахом горького шоколада.
Абсолютная горечь, которой Хан был готов давиться столько, сколько потребуется.Но Минхо решил иначе. Для него превыше всего статус и хорошая жизнь, с минимальным количеством ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это называется Двуличием...
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Это омегаверс по минсонам. Хан Джисон молодой омега, который словил краш на своего учителя по физике. А сам учитель ещё не готов нести ответственность за свои поступки... Это мой первый фф, который я заливаю на Ватпад. Чтож, посмотрим ч...