Влюбленность?

1.7K 126 55
                                    


Что для вас значит страх? У многих это понятие принимает разные формы.
У одних - это форма огромной собаки, монстра, поджидающего тебя где-то во тьме или же цветные, разукрашенные и вечно улыбающиеся клоуны. У всех разные страхи.

Вот и у нашего Сони он тоже имеется, правда он более масштабный чем у многих.
Омега боится общества, общения с чужими ему людьми, боится их мнения, их прикосновений и тем более какого-либо внимания к своей персоне.

И вот сейчас он стоит прямо напротив альфы, с которым в голову лезут не самые приличные мысли. Да и к тому же он его учитель.

- Хан Джисон, ты вообще вкурсе, что твои оценки немного так отстают от нормы данного учебного заведения. Я понимаю, что волноваться тебе в принципе не о чем, ведь твой отец заплатит любую сумму за твое обучение. Но все же я считаю, что тебе стоит походить на дополнительные занятия по физике. - достаточно строго сказал учитель Ли, перебирая какие-то бумаги у себя на столе. Скорее всего готовит завтрашний тест для их класса.

- Учитель, ....извините...просто, эмм, ну дело в том, что... - ну не скажешь же ему, что ты все уроки просто откровенно пялишься на своего учителя, воображая себе всякие непристойности. Постоянно пуская слюни на этого альфу, омега совсем забывает о том, что вообще-то идет урок и ему стоит хоть немного времени уделить своей тетради и учебнику, уже как минут 40 одиноко лежащим на его столе.

- Возражения не принимаются Хан Джисон. Завтра суббота, зайдешь ко мне в семь. - сказал учитель, наконец закончив с тестами. Он собрал свои вещи и вышел вместе с Хани с кабинета, повернул дверной ключ и запер дверь своего кабинета.

У Джисона не было выбора кроме как согласится, и после того как еще минут 5 поговорить с учителем о тесте, омега вспомнил о том, что у него урок математики ващет. А учительница там прям мигера. Чуть что, сразу к директору или за дверь. В его классе всегда должна быть гробовая тишина, иначе будь готов быть расстрелянным без предупреждения.

Кстати говоря, по чуть-чуть, маленькими шажочками, психика нашего Хани начала приходить в норму. Ведь как никак, хорошие взаимоотношения с одноклассниками и преподавателями сыграли свою роль. Жизнь здесь отличалась от его жизни последние 3 года. Здесь никто не делал замечания, за то, что «поведения не соответствовало статусу». Одна из причин по которой омега ненавидел своего отца.

Это называется Двуличием...Место, где живут истории. Откройте их для себя