Джисон не стал брать трубку телефона, так как сначала предпочел сходить в душ и распластаться на своей любимой кроватке. Он подошел к своей тумбе, оглядев всю комнату вспомнил, что он вообще-то живет не один. И у него есть зачетный сосед, пусть и альфа, но он вроде нормальный. И не кидается на каждую симпатичную омегу.Своего соседа он не видел со вчерашнего утра. И сегодня его явно, в комнате тоже не было.
Его кровать как была заправлена, так и осталась. Даже его любимая игрушка - покемон Манчлакс, без которой он не может спать, осталась лежать на том же месте, у спинки кровати, что и вчера.Так вот, вернемся к звонку Ликса.
Хан все-таки перезвонил своему другу.
- Ало? Ликс, извини что не брал тру...
- ХАНИИИИИИ! У меня срочная новость. .. Так... фуух.. ща выдохну...Кароче я кажется влюбился.
- Оу, и в кого же?
- Ну знаешь, в это...твоего соседа...
- Чт...стоп,ЧТО? Ты же говорил что он хулиган, бандит и вообще просто отвратительный сам по себе. Спрашивал как я вообще с ним в одной комнате нахожусь. А сейчас уже во как.
- нууу там все сложна, ща расскажу...
*Недавняя встреча Ликса и Чанбина*
Феликс, после окончания последнего урока, поплелся в сторону автоматов с напитками.
Он предпочитает газировку с вишней, или с яблоком, но больше с вишней. Ему очень нравится этот отдаленный привкус кислинки.Только он подошел к автоматам, как к нему уже прикопались кучка отброссов.
Среди них было несколько бет, и одна альфа с рядом стоящей омегой. Омега была девушкой, которая постоянно вешалась на шею альфе - красивому и высокому парню стоящему рядом. Они все смотрели на Ликса, и самым прожигающим взглядом, был взгляд альфы.Альфа подошел к нашему омеге и выхватив из его рук напиток, сделал глоток.
- О, вишневый. Немного отдает кислым. Мммм~ мой самый НЕлюбимый, терпеть его немогу)
- Тогда может отдашь мне банку и съебешься? -- мда, и невинный Феликс может быть зол.
Его очень достал этот альфа, постоянно лезет со всяким дерьмом к омеге. А все это началось после одной вечеринки. Кстати этого альфу зовут Хенджин, и у него каждую неделю новая омега. думаю больше о нем сказать и нечего, а! еще он ооочень красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это называется Двуличием...
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Это омегаверс по минсонам. Хан Джисон молодой омега, который словил краш на своего учителя по физике. А сам учитель ещё не готов нести ответственность за свои поступки... Это мой первый фф, который я заливаю на Ватпад. Чтож, посмотрим ч...