4 глава🗿

686 13 0
                                    

Ноену я сказала идти домой. Он ушел.
Утро. Я проснулась, мой телефон зазвонил, (Неизвестный-?)
? :Здравствуйте, вы т/и т/ф?
Ты:Здравствуйте, все верно, а а чем собственно дело?
? :Ваша мать на днях попала а автокатастрофу, нам не удалось её спасти, примите мои соболезнования!

Трубка выключилась, ты начала плакать.Ведь это был единственный, самый близкий и родной человек. Через 10 минут пришел Ноен, он увидел как ты плачешь, и подбежал к тебе.
Н:Малышка что случилось?
Ты: М..м.мама попала..... В ав...автокатастрофу.- Ели вымиловала слова, из себя девушка, парень увидел как ей грустно, и тяжело об этом говорить.
Н: Не плачь зайка, тебе слезы не идут, я уверен что все наладится.

Ты обняла его,он ответил взаимностью. Так вы и уснули.

Прошёл месяц. Тебя выписали из больницы, ты старалась не вспоминать, тот звонок, чтобы не растраивать сому себя. Вот ты уже выходишь из больницы, как стоит машина.... Ноена, а возле неё сам он с букетом роз. Он подошёл к тебе , обнял, и вручил тебе букет.
Ты: Не стоило.
Н: Ещё как стоило. Поедем домой?
Ты: Угу.
Вы доехали до дома.

Дома:вы начали готовить пирог. После готовки вы взяли вкусняшки и пошли смотреть фильм. Ноен включил ужасы, ты их до смерти боялась, и в страшных моментов принималась к Ноену. Он ухмылнулся, и при обнял тебя. И вот ты заснула у него на плече.

Утро:06:45
Ты встала а рядом спал Ноен.
Ты пошла делать водные процедуры.Оделась.
И поднялась в комнату, в комнате никого не было, но был шум в ванной, ты пошла туда и увидела.... Ноена 😳

В душе были шторки, и ты сказала Ноену что при несешь халат и полотенце. Ты взяла вещи и положила в ванной через 5 мин спустился с полоценцем на бедрах, ты за смотрелась на его пресс 🤤
Н: Хочешь потрогать?😏
Ты: а, что, Н..нет то есть да..., нет
Ноен взял твою руку и положил на пресс, после ты убрала руку и сказала:
Ты:Садись завтракать.
Н:Мммм, это так вкусно.
Ты: Спасибо, старалась.
Вы поели ты помыла посуду. Вы с Ноеном поехали к нему за вещами чтоб тот переоделся.
Вот вы около школы:
К Ноену подходят Дилан и Пэйтон, ты сжала руку Ноена, т.к боялась их. Ноен сказал тебе на ухо:
Н: Малышка, не бойся, они тебя не тронут, обещаю 💓
Ты: Х..хорошо
П: Привет Ноен, а ты че с изгоем возишься? Хаха
Н: Какая вам разница.
П: Ладно ладно
Н: Зачем вы её избивали?
П: Пусть знает своё место. Она и.з.г.о.й, и не кто больше 😂
Ты: Ноен пойдем- тихо произнесла ты.
Н: Пойдёмте ребят.- сказал Ноен Дилану и Пэйтону.

Прошли уроки. После всех уроков ты осталась в классе, класс внезапно закрыли, и ты увидела Авани и Кейтлин. (Авани-А)
К: Привет тварь.
А: Ну как тебе с королями школы общаться, кроме нас с ними никто общаться не будет!
Ты: Отстаньте от меня, с кем хочу с тем и общаюсь- произнесла ты громко.
К: Не смей на нас орать, дура, и чтоб к Ноену больше не подходила, он только мой.
Ты: Ага ага, твой твой, только в твоих мечтах. 😂
К: Сука, ты сейчас за все расплачишься.

Они начали пинать тебя, стукнули головой об парту. Ты кричала но от этого ты получала пощечины, через час они закончили, ты ещё 30 минут лежала, но потом пошла ели-ели домой. Тебе надоело жить, теля постоянно гнобят, бьют, не кого не осталось. Ты налила ванну, и пошла купаться. В ванне были лезвия и вот начинаешь делать надрезы.
Один. ..два...три....восемь.
Ты услышала что кто-то пришел, по голосу ты узнала что это Ноен. Он искал тебя, и осталась только ванна.

Он заходит туда и видит тебя и ваннну в крови.
Ты: Прощай- сказала ты и отключилась.
Pov Noen.
Я решил после школы зайти к т/и, Я ее искал у неё дома, и осталась только ванна, Я захожу и вижу ти, и ванну в крови.
Т/и: Прощай
Я: Т/И НЕТ!

из тихони, в стервуМесто, где живут истории. Откройте их для себя