Прошёл месяц. За этот месяц ты ещё больше влюбилась в Ноена. Вы чаще проводили время вместе, обнимались при встречи, Кейтлин всегда пыталась флиртовать с Ноеном, и бесилась когда видела нас с ним. И вот очередное утро.
Утро 06:45
Я встала сделала в.п(водные процедуры)И отправилась в школу. Подойдя к школе ты увидела Ноена, Пэйтон,Дилана, а рядом с Ноеном стояла Кейтлин. Ты хотела обнять Ноена, но он тебя оттолкнул.
Ты: Ты чего?
Н: Ты че реально думала что я тебя люблю, это был спор, я бы на такую как ты даже не посмотрел, мне просто надо было по возиться с тобой месяц, дура аххах 😂
Ты: Ч..что.., т...ты серьезно? 😥🥺
Н: ДА- все кто был с Ноеном начали смеяться, а ты просто убежала от них подальше. Ты прибежала в лесТы начала плакать, и решила что надо меняться.
23:00 Ты пришла домой.
В школу ты не ходила, сказала директору что уехала но в это время ты была на пп, ходила в спортзалы. Постриглась по плечи, перекрасила волосы в чёрный цвет. Могла за себя постоять, ты не та самая т/и которая тихая, скромная мышка. Ты стерва, ты не верила не в любовь, не во что либо, стала бесчувственной стервой. Что касается Райли, она уехала в Нью-Йорк, но восприняла хорошо, что ты хочешь меняться. Ты выглядела примерно так(👇)Да, узнать тебя было не возможно. И вот настал день когда ты пошла в школу, ты предупредила директора что вернешься.
Утро 07:00.
Утро было не из лучших, будильник уже раз 10 звенит.
Ты: Да блять ты заебал уже звенеть-сказала ты и откинула его в сторону, но вспомнив что тебе в школу ты встала.
Ты умылась, оделась (👇)Наверх оделась пальто, позавтракала (👇)
Макияж (👇)
Ты вышла, как же без того как опоздать на урок. Вот ты около класса. Оказывается урок был с 11 классом. Вот ты без стука заходишь ( Учитель-Уч)
Уч:Ты еще кто? И почему без стука. - сказал учитель с недопониманием, ты осмотрела класс и увидела Ноена, Пэйтона, Дилана, Кейтлин, Авани, и Джейдена.Они посмотрели на тебя и стали вспоминать.
Ты: И вам здравствуйте, я т/и т/ф собственной персоны.
Уч: Садись т/ф- зло пробубнел учитель.
Ты: с радостью, но вы не учли одного, куда мне сесть?
Уч: К Ноену садись.
Ты: К этому еблану, пф 🙄
Н:Это я еблан.
Уч: Не выражайтесь
Ты: Боже, вы так и остались тупыми
Уч:СЕЛА БЫСТРО!
Ты: Оу, вы без настроения, ахахх.
Ты села к Ноену, он стал спрашивать
Н:Ты ли это т/ф
Ты:а ты что слепой и не видишь?
Н:Чо ты вякнула?
Ты: Малыш Ноен разочарован.
Ноен разозлился, аж скулы было видно, но он ничего не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тихони, в стерву
RandomВ один миг, твоя жизнь полностью перевернется. А далее читай фф 🥰