Pov Noen
Т/и:Прощай.
Я: НЕТ.
После этого Я достал её из воды, и положил её к себе в машину, и мы поехали ко мне. Мы приехали. Я достал Т/и, открыл дом. Я зашел в свою комнату ,положил её на кровать, и пошел за аптечкой. Я перебинтовал её руку, раздел и переодел в свою футболку, накрыл одеялом. А сам пошел готовить.
Pov ты.Я проснулась не у себя в комнате, комната была в тёмных тонах, Я лежала на большой кровати, над кроватью была красная подсветка, это выглядило примерно так(👇)
Я встала с кровати,у меня ужасно болела рука,Я была в не своей футболке, Я спустилась по лестнице, и увидела Ноена , который что то готовил. Он увидел меня и сказал:
Н: Т/и ты с ума сошла, Я так волновался, рука болит?! - с волнением спросил Ноен. А в его глазах было *написано*, как он перепуган.
Ты: Рука болит, А что это ты делаешь?
Н: А да, садись кушать.
Ты: Ты готовить умеешь?! 😳
Н: хех, да, А ты что подумала?
Ты: Я думала что ты не умеешь готовить 😅
Н: Значит, сейчас ты и попробуешь мои творения ☺ - Сказал Ноен ложа тарелку на стол ,вот что он приготовил(👇)Ты: Мммм, это так вкуфно 🤤- говорила ты с набитый ртом.
Н: Приятного аппетита, спасибо, не разговаривай когда ешь. - Сказал строго Ноен.
Мы поели, и решили посмотреть фильм "После", спустя 2 часа мы досмотрели, и пошли спать. Ноен спал в гостиной, а Я в его комнате. На улице был ливень, и молния. Ты испугалась и спустилась к Ноену.Ты: Н..ноен м..мне страшно.! Поспи со мной, пожалуйста.
Н:Ох, ладно пойдем.Вы пришли и легли спать, когда шла молния ты прижималась к Ноену своей попой. Ноен обнимал тебя, так как тебе было страшно.
Н: Зайка, спи, после его слов ты уснула.Автор:пишу первый раз, всех лю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тихони, в стерву
RandomВ один миг, твоя жизнь полностью перевернется. А далее читай фф 🥰