2 глава🗿

766 15 0
                                    

Утро:06:45.
Я встала с ужасным настроением, в принципе так всегда. Я пошла в ванну делать водные процедуры. После спустилась на кухню, где уже готовила панкейки мама. (Мама-М)
М:с добрым утром садись завтракать.
Ты:с добрым, спасибо. - Ты поела, оделась и пошла в школу. Спустя 10 мин. ты дошла. Возле входа к тебе подбегает Райли (Райли-Р)
Р:Привееет солнышко, как дела?
Ты:Привет Ри все как обычно.
Р:не расстраивайся, пойдем лучше в класс.
Ты:да, пойдем.

Вы пришли в класс, разговаривали, смеялись, но потом в класс зашли Авани и Кейтлин. Они зашли и посмотрели на вас, особенно они смотрели на тебя. Ты повернулась обратно к Райли. Не буду описывать как прошли уроки. Уроки закончились вы попрощались с Райли, и ты ушла домой. Когда ты шла тебе кто-то поставил подножку, и ты упала.
Ты:Ай😓ты повернулась и это был Пэйтон. (Пэйтон-П)
П:Ой смотрите наша тишка упала 😂
Ты:Отстань, что тебе от меня нужно?!- Уже на повышенном тоне говорила ты. Пэйтон взял тебя за запястье и сказал:
П:Не смей со мной так разговаривать!
Ты:Отпусти мне больно, кто ты мне такой чтобы указывать?!
П:Тебе вчерашнего не хватило, значит добавлю сегодня.
Ты:Нет, не н..надо.- Говорила уже заикаясь. Парень начал бить тебя в живот, дал несколько пощечин😖.
Щеки у тебя были красные, живот невыносимо болел, тело раскалывало.
П:На сегодня достаточно 😏. Парень скрылся, а ты ели поднялась, и дошла домой только через 30 мин. Мамы дома не было, ты помазала мазью щеку, и выпила таблетку. После пообедала, и сделала уроки.Через 2 часа пришла мама.
М:Привет, как дела в школе ?
Ты:все прекрасно☺
💭Конечно все ужасно, кому я вру, если б не избивали было бы  лучше 💭
Ты:Ладно мам, я спать пошла.

Время было 01:55 ты не могла уснуть. В итоге ты включила лампу , которая освещала всю комнату, и продолжила читать роман. Ближе к 02:30 ты уснула.

От Автора:Всех люблю❤😘.
313 слов.

из тихони, в стервуМесто, где живут истории. Откройте их для себя