20 глава🗿

432 9 0
                                    

Ты:Я... Согласна.
Н:Ну наконец-то.
Ты:Ахах, ладно пойдем спать.
Н:Пойдем.

Вы с Ноеном уснули в обнимку. На утро тебя кто-то обнимал, рядом ты увидела мило спящего Ноена, и решила его сфоткать (👇)

 На утро тебя кто-то обнимал, рядом ты увидела мило спящего Ноена, и решила его сфоткать (👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н:Зай....
Ты:Эх, а Я думала ты спишь.
Н:Нет, не надо меня фоткать, Я же ужасен.
Ты:Вы только посмотрите что он заговорил, ты посмотри на фотки-он посмотрел-смотри какой ты милашка, улиц, какой красивый.
Н:Ладно, не смущай меня.
Ты:Поднимай свою красивую задницу, и иди готовь.
Н:А почему я? Ты хозяйка , ты и готовь.
Ты:Пойдем у Ника спросим. - вы подошли к Нику, он спит.
Ты:Сейчас разбудим. НИК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Ник:Мы друзья.
Ты:Я знаю, Я тебя будила, короче у нас к тебе вопрос, мы с Ноеном встречаемся и он говорит что я теперь должна готовить, кто должен готовить?
Ник:Ты.
Ты:Все мы расстаемся.

Ноен тебя целовал.

Ты:Ладно, это решение меняется.
Н:Вот и славно.

Вы сходили в душ, ты все-таки готовила, вы поели, и ребята вам предложили пойти погулять. Вы с Ноеном отказались, а все согласились. Весь номер был в вашем распрежение.
Так как ваш класс и другие классы, тоже ушли гулять.

Вот все ушли , Ноен куда-то вышел и прешол только через час. У него были расширенны зрачки, наркотики, о господи.

Ты:Ноен что с тобой.
Н:Отстань.
Ты:Ладно, что делать будем.

Ноен на тебя посмотрел, и ты сразу поняла о чем он.

Ты:Не не не, даже не думай, лучше бы я гулять пошла.
Н:Ну куда же ты, пойдем ко мне.
Ты:Отъебись.
Н:Как ты со мной разговариваешь.

Он подошёл к тебе, кинул на кровать, и начал раздевать. Ты не на шутку испугалась, и начала вырываться. Он раздел меня, и Я уже голая перед ним, он пристегнул меня к кровати. Сам разделся, достал свой чleн и резко вошло в мою вагину, я закричала, он закрыл мне рот рукой и резко двигался. Я просила, умоляла его перестать, но он меня не слышал, а просто получал удовольствие. У меня уже шла кровь, он остановился перевернул меня и вошел в жопу, Я закричала в его руку, он двигался быстро. Через 2 часа Я думала что это все так как Я пошевелиться не могла. Он посадил меня на коленки и начал ебать мой рот. Мне было настолько обидно, что меня изнасиловал собственный парень. Через 1 час он собрался и ушел, а Я осталась в крови и белой ночнушки.
Ты доползла до угла комнаты, сложила под себя колени и начала дрожать. Всю ночь в номере никого не было. А в группе где только, вы с ребятами, ребята написали что Медс им рассказала, что Я их типо использую. А Ноен то что Медс ему сказала что я ему изменила.

Ты:ЗА ЧТО? ЧТО Я ИМ СДЕЛАЛА. ТВАРИ.МРАЗИ. ЧТОБЫ УЕБАЛО ВАС ВСЕХ. ЧЕРТОВ ЕУБАНКС-всю ночь ты не спала, так дрожала, у тебя уже нарушена психика.

На утро, ты так и сидела в углу, ты не спала всю ночь, лицо у тебя было красное, в туши, опухшие, под глазами большие синяки. Вот в ваш номер зашли все ребята с вашей компании. И увидели картину:Ты сидишь в углу в кровавой белой ночнушки, с опухшим лицом.

К:Шлюха.
М:Пока нас не было уже поебалась, Я же вам говорила.
Ребята:Согласны.
Ты:ЧТО ВЫ СОГЛАСНЫ. ТО ЧТО ЭТА ШМАРА МЕДС РАССКАЗАЛА ВАМ ЧУШЬ. ЕЩЁ С САМОГО НАЧАЛА ОНА СКАЗАЛА ЧТО ЛЮБЫМ СПОСОБОМ РАЗРУШИТ НАШУ С ВАМИ ДРУЖБУ, А ВЫ ТУПЫЕ ПОВЕРИЛИ. НЕНАВИЖУ ВАС, А ВЧЕРА МЕНЯ ВАШ ЛЮБИМЫЙ НОЕН ИЗНАСИЛОВАЛ, А ЗНАЕТЕ ИЗ-ЗА КОГО. КОНЕЧНО ИЗ-ЗА МЕДС. НЕНАВИЖУ ВАС ТВАРИ.

Говорила ты на последних силах, ты встала, быстро сходила в душ, оделась (👇)

Говорила ты на последних силах, ты встала, быстро сходила в душ, оделась (👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В

зяла все самое необходимое и выбежала из этого, тупого отеля. Ты бежала и увидела обрыв , ты подошла и села. Рядом сидел еще какой-то парень.

из тихони, в стервуМесто, где живут истории. Откройте их для себя