Был обычный осенний день. На улице было пасмурно. Клоны занимались своими делами: Куромаку читал, Ромео, Феликс и Зонт гуляли, Габриэль снова сводил с ума Данте своими вопросами, Пик сидел в телефоне, только Вару не знал чем ему занятся. Он просто пялился в телефон и слушал музыку.
Немного позже он решил пойти погулять, на улице уже тогда был небольшой дождь, Феликс, Ромео и Зонт иже вернулись, когда Вару подошёл в двери, за его спиной был Фелекс.
Ты куда?- спросил четвёртый
А не видно?- ответил вопросом на вопрос Вару
-на улице скоро пойдёт ливень.- уже говорил Пик
-ой, только не говори что ты мне будешь указывать что мне делать!
В ответ был лишь злой взгляд, Вару одел куртку, обулся и вышел из дома.
Пока он гулял, уже шёл достаточно сильный дождь.
Через 2 часа уже был ливень. Вару прибежал домой весь мокрый и замерзший. Он снял с себя куртку, разулся и пошёл в свою комнату.
На следующий день У Вару сильно болела голова. Время было 13:37
Пик зашёл к кусту в комнату (его попросили позвать Вару на обед)
Когда он зашёл в комнату он увидел такою картину:Вару лежал лицом к стене укутавшись в одеяло.
-Чё с тобой?- спросил Лидер
-Ничего..-ответил Пятый
-А если честно?
-Да нормально у меня всё! Чё приеб@лся?
На крик пришёл второй, немного позже выяснилось что Вару заболел и как на зло клоны собирались к Фёдору. Пику, как королю, поручили следить за Вару, после нескольких отказов Пика всё-же смогли уговорить. Когда все клоны уехали Пик и Вару остались одни дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанная гроза..
FanfictionНу, а чё писать, впервые пишу фанфик по ПикоВару, кто не любит, прошу не смотреть и не обсирать этот шип🗿 В этом фанфике не будет 16+!!!