{Ребят, я не помню, клоны живут каждый отдельно или по мастям, поэтому они будут жить по отдельности, простите T-T}
Началась гроза, Вару не мог заснуть и он пошёл к Пику.
Pov Вару
Я постучал в дверь комнаты Пика, по звукам он вроде встал с кровати и пошёл ко мне открывать дверь.
П: чего тебе?!
Как грубо
В: кхм.. Мне очень неловко тебя это просить, не подумай про то, что я педик и т. д., можно с тобой поспать?
П: ещё чего?! Чё с тобой?!?
В: на улице гроза.. - почти что шопотом я говорил
П: а ты боишься)? - ухмыльнулась эта псина, посмеяться надо мной решил!? Бесит.
В: ничего я не боюсь!!! Просто.. Просто...
П: трусишка) лаадно, можно. - Боже, этот гандон уже бесит!
Я прошёл в комнату, Пик лёг ближе к стенке и, расправив плед, показывая этим, что бы я ложился с ним, я лёг.
Через несколько минут где-то громыхнула молния (я хз как сказать) , я резко прижался к Пику, я не знаю, какая у него была реакция, но через минуту он немного приобнял меня в ответ.
Позже, когда я пришёл в себя, я резко отодвинулся от него и повернулся спиной к нему. Да, мне было стыдно! И что?! Ну конечно, теперь он 100% будет думать что я педик!! Как же он меня бесит!
End pov Вару
Pov Пик
Отвернулся, Неужели смущается? Хах. Я сам был в шоке от слов, которые я произнёс, это будто говорил не я, меня заставили
П: Вару, если будет страшно, можешь обнимать меня, сколько тебе угодно. Хорошо?
В: Х-хорошо- как-то немного запинаясь говорил Куст.
Прошёл примерно 1 час, вдруг я проснулся от того, что меня кто-то резко схватил со спины, я повернулся. Это был Вару, не удивительно. Я легонько приобнял его, что бы тот успокоился. Он бывает и не таким уж противным, как он себя показывает перед другими. Интересно, он хочет таким быть, или из-за репутации? Не знаю.. Но так интересно..
С этими мыслями я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанная гроза..
FanficНу, а чё писать, впервые пишу фанфик по ПикоВару, кто не любит, прошу не смотреть и не обсирать этот шип🗿 В этом фанфике не будет 16+!!!