Утро, ну как сказать утро.. Время 12:34, Вару только что проснулся. Чувствовал он себя не очень. Он попытался встать, у него это получилось, но плохо. Он дошёл до лестницы. Начал по ней спускаться, на середине он споткнулся и закрыл глаза. Через несколько секунд Вару почувствовал, будто его кто-то держит, это был Пик. Он взял того на руки потащил на кухню.
-И чё ты попёрся на кухню? Меня бы позвал.
-...
-Ладно, чё ты жрать будешь?
-Что-нибудь съедобное
-Хорошо
Он решил сделать пельмени себе и валету (или вальту, я хз)
Спустя 10 мин еда была готова и уже стояла на столе перед одномастниками.Минут 20 спустя оба уже были заняты своими делами, по крайней мере Пик, а Вару просто лежал на кровати лицом к стене. Немного позже Пик решил проверить, не здох ли там ещё Вару?
Стук в дверь
В: войдите- немного хриплым голосом сказал Вару.
Дверь открылась и на пороге стоял восьмой
- как самочувствие?
- просто идеально- с сарказмом сказал Куст.
Пик подошёл к Пятому
-встань.
-отвали
-Вару, не беси!
-бе-бе-бе "ВаРу нЕ бЕсИиИ"
Пик сам поднял Вару, тот конечно кричал ему "Отпусти меня!!", Чё тебе от меня надо!?"
Пик игнорил, через несколько секунд валет уже был в сидячем положении. Пик коснулся губами до лба Вару, он был горячее нормы и Пик пошёл за градусником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанная гроза..
FanficНу, а чё писать, впервые пишу фанфик по ПикоВару, кто не любит, прошу не смотреть и не обсирать этот шип🗿 В этом фанфике не будет 16+!!!