3 глава

3.6K 163 15
                                    

Пик зашёл с градусником к Вару в комнату. То опять же лежал к стенке лицом. Пик подошёл к Вару, тот принял сидячее положение, Восьмёрка дал ему градусник.
Через 4-5 мин Куст дал градусник и а показало 38.5. Пик пошёл за лекарством и чаем, тот зашёл в комнату. Вару, увидев лекарство, скривился и отвернулся. Пик сёл к нему на кровать и стал упрашивать его выпить лекарство.
В: делай что хочешь, но лекарство я не выпью!!! - кричал зелёный
Пик сильно взбесился, псина положил таблетку к себе в рот и прижал своего Валета к кровати.
В: что ты дел..
Не успел договорить Вару, как Пик вцепился Вару в губы. Тот был в ступоре. В итоге таблетка была у Вару
П: сам запьёшь или также заставить? - говорил всё так же грозно Пиковый король
В: гандон.. - немного покраснев и выйдя из ступора промямлил Вару после чего запил лекарство.
Ему стало легче и он пошёл на кухню, он подошёл к Пику и предложил посмотреть фильм
В: Хей, рогалик, го фильм смотреть?
П: М? А, ну, окей
Пик выбирал фильм, какой то хоррор.
В: почему именно этот фильм, давай другой?
П: а ты чё, зассал?) - ухмыльнулся Пик.
В: ничего я не зассал!
Пик ничего не ответил,просто усмехнулся, и когда они были готовы, он включил фильм. В начале было всё нормально, когда Вару понимал, что будет скример, ин отворачивался и смотрел куда-то в даль. Пик это заметил, он посмотрел на Валета, как на идиота.

Pov Пик

Он что, реально боится? Пхах, трусишка. Может его попытаться успокоить? Интересна его реакция.
Я спокойно обнял Вару, он сначала посмотрел на меня и будто с каким-то подозрением, но был походу не против.
Фильм прошёл, Вару уже спал, а я просто на него смотрел переберая его кудряшки пальцами.

{Привет, я если честно и не думала что это кто-то будет читать, скажите, мне продолжать?}

Грёбанная гроза.. Место, где живут истории. Откройте их для себя