Короче, я определилась. Клоны будут жить каждый в своей комнате. Не по мастям.
------------------------------------------------------------------
Уже вечерело, клоны всё ещё гуляли. На улице было достаточно тепло, поэтому они гуляли долго. Вару решил по-тихому свалить из всей этой компашки. Его заметил Пик.
П: эй, Вару, ты куда?
В: на Кудыкину гору блять, хочу по горожам попрыгать.
П: слушай, я как-то хочу домой, поэтому давай просто лучше пойдём домой без каких либо гаражей. Хорошо?
В:лаадно..45 минут спустя
Пиковые уже домаОба уже переоделись в домашнюю одежду и занимались своими делами. Вару захотел поесть(проснулся зверь). Он пошёл на кухню что-нибудь поискать в холодосе.
Pov Вару
Бля, жрать охота. Так, лады, пойду посмотрю чё в холодосе есть. И та-ак, вот я уже на кухне и что же там есть поесть.. Мда.. Как кот наплакал. А у нас дошики остались? Щас глянем. О, отлично, зелёный дошик, его я и поем. Сейчас поставим чайник и кяпиточком зальём эту прелесть.
End pov Вару
Вару поставил чайник ждал кипения воды в нём. Позже он залил горячую воду в тарелку с дошираком.
2 часа спустя
Вару уже давным-давно поел и сейчас сидел в своей комнате, играл в комп. Клоны уже пришли, на кухне был небольшой шум, но позже шум стал громче, были слышны крики, удары, маты, угрозы. Позже всё стихло. В комнату Вару кто-то ворвался, он был в игре, в наушниках, поэтому ничего не услышал. Сзади его кто-то обнял, ну, Вару это естественно заметил и повернулся к этому человеку. Это оказался Пик, он просто обнял Вару и уткнулся лицом в его плечо. Вару немного придофигел, даже не немного, он был в АXУЕ.
В: Псина, ты чё?
П: заткнись, а то прокушу твоё плечо.
В: ты пьян?
Пик промолчал, он взял Вару на руки и понёс в кровать. Там он положил его и сам лёг. Положив его он(Пик) крепко-крепко его(Вару) обнял, Вару пытался выбраться, но бестолку. Позже Зелень сдался и просто легонько обнял своего короля.
В: что случилось?
П: Ромео с Феликсом тебя обсуждали.
В: м.. А ты чего в драку полез?
П: не знаю.. -Пик задумался, а правда, зачем он начал за него заступаться..? Через минуту он продолжил: я ненавижу когда кто-то кого-то обсуждает за спиной, лучше сказать гадости в лицо.
В: понятно.
Они обнимались около 5 минут. Вару заснул, ну конечно, как же тут не уснуть в тёплых объятьях своего короля который больше.
Пик заметил что тот спит и аккуратно переместил его с себя на кровать, а сам пошёл к себе.///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Как вам эта часть? Простите что пропала, мне так было лень делать проду, ещё и школа, музыкалка, танцы, это так мешает, но я так не хочу это бросать. Лады. Следующая часть через 102993854929292928384 млрд лет :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбанная гроза..
FanfictionНу, а чё писать, впервые пишу фанфик по ПикоВару, кто не любит, прошу не смотреть и не обсирать этот шип🗿 В этом фанфике не будет 16+!!!