𝐈'𝐦 𝐡𝐞𝐫𝐞 𝐛𝐲 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞

382 9 0
                                    

–Ало, Дженк, ты слышишь меня? Я в пробке, тут проблемы со связью, так ещё и моя сладкая подводит – машина не позволяла девушке уехать. Предательски тормозив, она заставила Эду съехать с дороги.

–Аллах, Аллах, что же мне делать? Дженк вот вот выйдет из аэропорта, а меня нет – она открыла капот и стала что то разглядывать – что ты делаешь, Эда? Ты всё равно ничего в этом не понимаешь.

Люди выходили из своих машин и разглядывали место происшествия. Кто-то гадал надолго ли это. Кто-то тщетно пытался объехать. А кто-то шумно ругался по телефону, явно не с добрыми намерениями.
Но были и спокойные люди. Таким оказался сегодня и он. Но долго ли он будет сдерживать это спокойствие и как скоро его заменит злость?

-–Энгин, брат, до собрания полтора часа, а я завис в пробке. Причём со всех сторон обложен! Скоро я начну злиться. Сделай с этим что нибудь – мужчина вальяжно высунул руку из окна и открыл крышу своей машины. Телефон уже отдыхал от своей работы на пассажирском месте, а его хозяин, надев очки, решил выйти и посмотреть длину пробки.

Ничего в этом мире не бывает случайно, Серкан. Скоро и ты это поймёшь. И она-та девушка, которая появится в твоей жизни ещё не один раз. Но кто знает, с какой стороны подойдёт эта женщина? Может ей будет удобнее заходить через чёрный ход...?

–Подруга, ты доиграешься и я продам тебя, а все деньги потрачу на такси! Я очень тебя люблю, ну пожалуйста, давай же. Я верю, что ты сможешь – девушка немного налегает на машину, будто бы обнимая малую её часть – хотя какой от этого смысл.

Девушка уже забыла про мир существующий вокруг неё. Здесь осталась только она и её прекрасная машина, активно действующая на нервы.

–Знаешь что, я Эда Йылдыз! В будущем я буду создавать прекрасные ландшафтные дизайны  и любоваться своими творениями! Я ещё и не в таком бывала – поняв, что и этот способ не помог завести машину, Эда скрещивает руки и надув губы прыгает на своё водительское сидение.

В это время, где то неподалёку Сериал Болат - известный архитектор, владелец не менее известной компании "Art life", всё дальше уходил от своей машины, совсем позабыв про время и скорое совещание.

–Внутренний голос в моей голове говорит мне вернуться в машину. Так что же ты его не слушаешь, Серкан? – подумав просебя, что говорить о себе в третьем лице не очень адекватно, он замолк. Лишь мысли в его голове путались, не давая развернуться. До него стали доноситься звуки. Скорее всего, чей-то разговор.

а что, если?...Место, где живут истории. Откройте их для себя