– Это не то – вновь отложил ненужную бумагу Серкан – это тоже, и это – уже целая стопка бумаг ушла в утиль из-за того, что Болат не мог найти нужную информацию по надоедливому Сеймену.
–Давай я помогу тебе – вновь предложил друг.
– Энгин, у нас много работы, а я сейчас работать не могу.
– Серкан – в кабинет зашла Селин.
Он лишь поднял на неё взгляд, а потом вновь опустился с головой в бумаги.
–Я, в общем то принесла бумаги.
–Мне сейчас не до этого. Отдай Энгину.
–Ох, что же делает с тобой эта девушка, брат – забирая бумаги из рук Селин, говорил Энгин.
– Какая девушка? – она была в отъезде, поэтому не знала некоторых новостей.
–Ты же не в курсе! Серкан влюбился по уши! Будто память потерял. Тут такое происходило – восторженно объяснял Энгин.
–Нашёл! Энгин, я нашёл, смотри! – не вставая со стул, Бллат подъехал на нём к своему другу.
– ...нелегальная продажа...арест...взятка, будучи должностным лицом. Брат! Да я тебя поздравляю!
–Она оставила мне свой адрес. Нужно ехать, вдруг он что то с ней сделает – мужчина забрал бумаги с телефоном и быстрым шагом вышел из помещения, откуда сразу поехал по адресу.
𝐏𝐨𝐯 𝐄𝐝𝐚:
Мы приехали к нему в квартиру. Он был чрезвычайно зол и сильнее меня в тысячу раз. Сейчас я боялась за своё здоровье, ведь я совсем его не знаю. Серкан, ты моя последняя надежда. Ну же, найди что то на него. Я верю, что ты меня не бросишь. Он прошёл на кухню, грубо толкнув меня плечом. Я должна вызвать полицию... но он ничего не сделал. По крайней мере пока что не сделал. Они уедут и я пострадают.
Сеймен что-то доставал и так же груюо рссктдывал на кухне, а я так и продолжала стоять у двери. Сбежать не получится или...? Нужно пробовать все способы.
Я набрала Милек по видео связи и показала пальцем, что не могу говорить. На случай если что то случится она с девчонками будут знать кто это сделал.
Я постаралась тихо открыть дверь, но он услышал.– Что ты там творишь?! – прокричал мужчина, но я уже бежала по лестничной клетке. Милек, Джерен и Фифи не знали что делать. Они были в шоке.
Он вышел следом за мной, но не торопился, будто был уверен в своей победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что, если?...
عشوائيэто параллельная вселенная, ну почти. Здесь, прежде бездушный Серкан Болат заботится о девушке-фее, то и дело попадающей в неприятности, а может и не Серкан... а что, если всё это иллюзия? что тогда?