𝐰𝐞 𝐡𝐚𝐝 𝐭𝐡𝐞 𝐬𝐚𝐦𝐞 𝐝𝐫𝐞𝐚𝐦...

156 8 0
                                    

–То есть, тебе приснилась Эда, где ты будишь её утром, обнимаешь, целуешь, говоришь как сильно любишь и она не сопротивляется, а отвечает взаимностью? – Энгин сидел рядом и уже довольно долго обсуждал с Серканом его сон. Мужчина не мог работать, думая о том, что ему приснилось. Все мысли были забиты ею.

–Энгин, кто она такая? Почему так легко зашла в мою жизнь и голову?!

–Мой ответ тебе не понравится, брат.

Сегодня день намного лучше прежних. Сегодня весна начинает переходить в лето. Температура поднимается. Люди перестают носить неудобные пальто и пиджаки, сменяя их лёгкими пуловерами. Природа тоже меняется. Листочки, цветочки...
Это всё так прекрасно. Но не все люди замечают эти изменения. Только люди наслаждающиеся жизнью заметят сегодняшнее преображение.
К чему я это?
К тому, что и люди замечают только тех, кто им по-настоящему нужен в этой жизни.

–Серкан, сегодня я опоздала, но.. – не успела Селин договорить, как строгий Болат тут же перебил её и грубо вставил своё слово.

–Селин. Не забывай, что ты работаешь здесь и опаздывать не должна. Тем более в тот период времени, когда у меня проблемы – мужчина кружил около своего стула и ещё немного повысказывав девушке, задал ей вопрос на который она не смогла ответить положительно.

– Серкан, этот поцелуй запечатлило слишком много людей. И сейчас он есть почти на всех платформах. Как только я удаляю, сразу появляется вторая точно такая же фотография.

– Меня это не волнует. Это твоя ответственность, не забывай это – только теперь он смог немного успокоиться, выместив свою злость.

– Серкан, но есть ещё одна новость – Селин Атакан собиралась сообщить то, что по её мнению разобъёт сердце Болата в конец – мы с Феритом приглашаем тебя на нашу помолвку через неделю.

Серкан облокотившись на спинку стула, показал улыбку, вспоминая Эду.

– Я рад за вас. Думаю, вы сделали правильное решение – Эда, Эда, Эда. Этим сейчас были забиты его мысли. И одной очень важной её фразой.

– Ты в норме? Ты не похож на разбитого человека – девушка подошла ближе.

– Интересно. А почему я должен быт  разбит? Потому что ты устроила помолвку почти сразу после нашего расставания? Так мне всё равно. Я уже говорил это Энгину и тебе скажу. Эда, эта девушка, которая поцеловала меня, она сказала, чть если я не готов отодвинуть работу на второй план из-за тебя, значит не так уж сильно и люблю. Я подумал над её словами и понял, что любовь к тебе мне навязали. На этом всё. Ты можешь идти.

а что, если?...Место, где живут истории. Откройте их для себя