𝐢 𝐝𝐨 𝐢𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐲𝐨𝐮

145 6 0
                                    

Эда проснулась от падения какой то вещи. Серкана это не потревожило.
Это упал телефон госпожи  Айдан, когда она увидела, что её сын обнимает девушку. Эда попыталась встать, от Болат не позволил.

– Ты обещала не уходить, девочка-фея – теперь его голос был здоровым, он не обливался потом и почти все тяжёлые одеяла он скинул.

–Серкан.. –увидев аолностью здорового сына, Айдан впала ещё в больший шок.
Мужчина тут же проснулся.

–Аллах. Мама, я же сказал, что Эда оповестит тебя, когда будет уходить. Что вы здесь делаете, Сейфи? – прежняя строгость и серьёзность теперь вновь блистали на его лице.

– Господин Серкан, я должен был ходить к вам почти что каждый час, и я говорил, что ходил, но потом я запутался и госпожа Айдан решила собственно вас проверить.

– Мама, уходите. Или я перееду – пригрозил мужчина.

– Он выгоняет собственную мать! – возмущалась госпожа Айдан покидая дом.

Эда сидела всё это время рядом. А рука мужчины лежала на её талии, чего ни он, ни она не замечали.

– Как твоё самочувствие? – Эда почувствовала руку на талии, но не стала её убирать.

– Я отлично, мне даже не верится. Ты смогла вылечить меня за одну ночь.

–Я так и не поняла, из-за чего это с тобой случилось.

–Ты мне обещала кое что рассказать – решил перевести тему Серкан.

Эда почувствала себя некомфортно и убрав руку, встала с кровати.

–Давай мы потом поговорим? – не хотела начить этот разговор Йылдыз.

–Нет, Эда. Я помню, что ты говорила.

–А я думала, что ты не вылечишься за один день! –вдруг вырвалось громкое предложение.

Девушка захотела уйти, но Болат не позволил. Он взял её за руку и немного притянул к себе.

***

–Я делаю это для твоего счастья, Серкан! – после долгого раздумья сказала Эда и не давая ему вставить слово говорила – он угрожал мне, что испортит весь твой бизнес, если я не соглашусь на отношения с ним. Сеймен дал мне лдин день на размышления, но я почти сразу согласилась. Потом он ограничил меня во многом. Сначала встречи с тобой, потом купил мне новую симку, заставлял говорить тёте и подругам, что у нас всё хорошо! А вчера я сказала, что пойду к тёте, но пошла на встречу к Пырыл в офис, Энгин сказал, что тебе только хуже... – продолжения не последовало, да это и был почти конец истории.

а что, если?...Место, где живут истории. Откройте их для себя