Серкан Болат привёз меня к себе домой, но увидела я это только после двух часового сна. По видимому, ему пришлось нести меня. Как же стыдно...
– Уже проснулась. Ну как ты? – он сидел на кресле и работал. Нас разделял только маленький журнальный столик.
–Хорошо. Спасибо. Мне уже лучше. У тебя будут из-за меня проблемы?
–Если только из-за твоего поцелуя – он разговаривал, даже не отрываясь от своего ноутбука – прошло только 3 часа, но уже достаточно много статей по этому поводу. Селин должна скоро всё удалить.
– Это твоя девушка?
Эда, что ты творишь? Почему именно это выскочило из твоих уст. Он подумает, что я флиртую с ним или что то в этом роде.
–Бывшая. Она не приняла тот факт, что я полностью отдаюсь работе – только теперь он устремил свой взгляд на меня и улыбнулся одними краешками губ – ты бы приняла?
–Если человек любит, то изменится. Если ты не был готов отодвигать работу на второй план из-за неё, значит ты её не так уж сильно и любил.
–Возможно, ты права – Серкан убрал ноутбук в сторону и выпрямил ноги – мы знакомы всю жизнь. Возможно, мне просто навязали, что я должен любить её, поэтому сам и поверил.
–Не могу поддержать разговор в этой теме. Моя тётя всегда давала мне волю в решениях. Я даже однажды пошла зимой в сланцах в школу. Представляешь? – резвый смех девушки поднял настроение скучавшему Болату и он даже улыбнулся ей в ответ.
– Я нашёл некоторые вещи, которые более менее подходят женщинам. Выбери что нибудь.
Я забрала вещи, лежавшие прежде рядом со мной и прошла в ванную комнату, которую мне любезно указал Болат. Его дом был создан с хорошим вкусом. Не просто же так он архитектор.
***
Она ушла в ванную комнату. Как только дверь закрылась, телефон затрещал и на экране высветилось имя моего уважаемого друга.
–Да, Энгин – что ж, я знал, что все вопросы сейчас будут по поводу Эды и я уже мысленно ответил почти на все.
–Брат, я в шоке! Что это было? Кто эта девушка?
–Энгин, это Эда. Мы познакомились в пробке пару дней назад. Помнишь, я рассказывал.
–Та девушка с потрясающими ногами и восхитительным голосом?
–Да, она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что, если?...
Разноеэто параллельная вселенная, ну почти. Здесь, прежде бездушный Серкан Болат заботится о девушке-фее, то и дело попадающей в неприятности, а может и не Серкан... а что, если всё это иллюзия? что тогда?