𝐋𝐞𝐭'𝐬 𝐦𝐞𝐞𝐭 𝐭𝐨𝐝𝐚𝐲?

158 8 0
                                    

–Здраствуй, Эда – Серкан наконец поборол свою гордость и позвонил девушке. Не виделись они с последней встречи около трёх дней.

–Привет. Рада тебя слышать. Что то случилось? – Эда за эти несчастные три дня тоже успела изрядно соскучиться по его глазам.
Ведь тогда.. вернёмся на три дня назад, в тот момент, когда Эда вытирала кровь с лица и косо поглядывала на смеющегося Энгина.

– Ещё одна такая выходка и я собственноручно прибью тебя, Серкан Болат! – продолжала возмущаться девушка. Где то в глубине души она согласилась с тем, что просто жутко испугалась за этого человека, к которому испытывает некую симпатию, но на поверхности, она даже не хочет воспринимать такие мысли.
Пырыл странно посмотрела на мужчину напротив и вопросительно подняла глаза.

–Что, Пырыл, ты хочешь сказать? – он уже знал тему вопроса, точнее подозревал и подозрения подтвердились.

–Ты так смиренно сидишь и тихо молчишь в тот момент, когда тебя, хоть и в шутку, но грозятся прибить?– она ни чуть не скрывала своего удивления.

–Да. Сейчас у меня нет возможности сопротивляться – он перевёл взгляд на девушку, достающую пластырь.

Они встретились взглядами и время будто остановилось. Её глаза сводили Болата с ума. Сейчас он был парализован и не мог или не хотел отводить взгляд. Она же в свою очередь просто очаровалась его строгим лицом, в котором только она видела другого человека. Не строгого, грубого и безчувственного робота-Болата, а романтичного, улыбчивого и по отношению к ней - доброго.

– Нам надо бы уйти отсюда – отметил Энгин, смотря на этих двоих. Его голос заставил Эду вернуться в чувство и немного покраснеть, она отвела взгляд.

И вот, сумасшедшая реальность вытягивает из прошедших дней и возвращает мысли.

–Ничего. Я просто хотел пригласить тебя, скажем в ресторан – хорошая погода, вечернее время, довольный Сириус рядом, чего ещё желать? Серкан, например, пожелал бы Эду, громко смеющуюся и восхитительно улыбающуюся.

– Извини, Серкан, я очень хотела бы, но... понимаешь ли.. – она замолчала не в силах сказать грубую правду – мой молодой человек будет против.

– Молодой человек? – чуть опешил Болат – ты разве с кем-то встречаешься?

– Да, Серкан, теперь встречаюсь – в её голосе звучала нескрываемая грусть.
Она сбросила звонок.

а что, если?...Место, где живут истории. Откройте их для себя