Pov автор:
Утро.
Лучи яркого солнца пытались пробраться в комнату и осветить её красивым ярким светом, тем самым пробивая девушке глаза, на что та всего лишь отвернулась и спала дальше. Через какое-то время она проснулась, встала, пошла делать водные процедуры, вернулась в комнату чтобы переодеться. После наша героиня направилась на кухню, где сидел её брат.-"Доброе утро, сестрёнка." - пожелал Субин, как только увидел девушку, стоящую в проходе.
-"И тебе доброе, братик."Девушка подошла к плите и думала что приготовить.
-"Ты будешь завтракать?" - спросила девушка.
-"Да, конечно, если можно."
-"Конечно можно."
-"А раньше ты бы ответила: "Вот плита, сам готовь"."
-"Субин~аа, давай не будем обострять на этом. Это было давно. Тем более раньше мы друг друга ненавидели."
-"Ну да, ты права."Девушка принелась готовить.
-"А родители приехали?"
-"Да, они вчера поздно ночью вернулись. Я их встречал. Тебя я не стал будить."
-"А, понятно. Ну ладно."Тут выходят родители.
-"Доброе утро, мои дорогие." - сказала мама Т/И и Субина.
-"Доброе, мама." - ответила хором дети.
-"Ого, что это с вами? Обычно когда мы выходили Т/И говорила: "Если б оно было добрым. Жить с этих придурком, это, то о чём я мечтала всю свою прошлую жизнь.", а Субин отвечал: "С первым я согласен полностью, но со вторым частично. Потому что я не придурок" или что-то в этом роде. А сейчас вас прямо не узнать." - сказал отец.
-"Ну вот. Сейчас жалею что говорила такие слова."
-"И я тоже."
-"Честно говоря, я боялся что у вас что-то произойдёт и вы перевернёте дом вверх дном, но ничего не случилось. И мы с матерью очень рады."
-"Ну как видите ничего не произошло." - ответил Субин.
-"И мы про то же." - сказала мама девушки и парня.
-"Вы можете идти, собирать вещи." - сказал отец.
-"А вы?" - спросила девушка.
-"А мы уже увезли половину наших вещей. Мы ещё вчера собрали все вещи и документы." - сказала мать.
-"А, тогда хорошо."Девушка пошла в свою комнату, чтобы собрать вещи. После того как она собрала все свои вещи. Она пошла на кухню.
Конец povПосле того как ты пришла на кухню, то увидела как перед входом, лежат сумки с вещами.
-"Ты уже всё?"
-"Да, мамуль..."
-"Что-то случилось, доченька?"
-"Нет, ничего. Просто я так привыкла к этому дому, к своей комнате,а там всё новое и неизвестное для меня. И кто знает что станет с этим домом?"
-"С этим домом всё будет хорошо. Его купили очень прилежные люди. Они очень много денег попросили за этот дом. Мы и согласились. На эти деньги мы купили новый дом. Они нам дали время чтобы собрать все наши вещи. Другой человек так не сделал бы." - мама подошла и обняла тебя.
-"Тогда я спокойна за этот дом."Вы так прстояли минут пять. Вдруг на кухню заходит твой отец.
-"Так давайте без телячьих нежностей. Мы сейчас поедем."
Вы отстранились и пошли собираться.
***
Pov от имени Т/И:
Мы уже приехали, осталось только вещи занести. Заносили какие-то папины друзья. Я пошла осматривать весь дом, он был не слишком велик, но и не слишком мал. Но был по-больше, того нашего. Я заходила в каждые комнаты. Я решилась прогуляться, вышла во двор и обошла дом. "в полне нормально." - пронеслось у меня в голове. Я зашла домой и пошла в свою комнату, там было уже всё красиво обставлено, мешало только одно, это коробки, которые стоят посреди комнаты. Я начала разбирать их. Сижу и разбираю свои вещи, как вдруг кто-то постучался в дверь. Я встала и спустилась вниз, чтобы посмотреть. Тут выходит отец и Субин.-"Я открою." - сказала я, как только увидела брата и папу.
-"Хорошо. Пошли, сынок."Они ушли. Я открыла дверь и увидела того, кого вообще не ожидала здесь увидеть...
-"Ч-ч-что...ты... Что ты здесь делаешь?!"
___________________________
От автора:
Вот и новая часть, надеюсь вам понравилась. Если были какие-то ошибки, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг твоего брата
ФанфикУ Т/И есть брат, которого она очень любит. У него есть много друзей, но один из них....