Pov от лица Т/И:
Я увидела дом, в котором мы жили. Боже какие воспоминания. Вдруг кто-то подошёл сзади и схватил меня за плечи. Я обернулась и увидела Субина.-"Ну что? Попалась."
-"Субин, смотри.." - я указала на дом.
-"Боже не думал я что наткунусь на этот дом."
-"Земля круглая."
-"И не говори."Мы пошли домой. Но сначала зашли в кафе. Я там телефон оставила, когда я убегала от этого придурка Субина. Мы там ещё Джисона забыли.
***
Вот мы и дома наконец-то. Не думала я, что наш тот дом находится так далеко.Через месяц я вернулась в школу. Моя жизнь вроде стабилизировалась. Я хожу в школу с Субином, вижусь с Бомгю, Джисоном и Суа. С Джисонм мы очень сдружились, он стал моим лучшим другом. Жизнь шла подозрительно гладко. Даже Джунсо и Лиен не появлялись в школе и так я тоже их не видела. Должно было произойти что-то очень плохое. 'Жизнь не без приключений' как говорится.
Настал день выпускного. Он прошёл быстро. На следующий день я проснулась без задних ног. Всё тело ломило после вчерашнего вечера.
Кое-как я выкарапкалась с кровати и поползла в ванную. После всех водных процедур, я пошла на кухню, готовить себе завтрак. Позавтракав, я направилась в гостиную. Там сидели мои родители, а рядом с ними Субин, как в воду опущенный.-"С добрым утром! - воскликнула я - мам, пап, Субина~, что случилось?"
-"Доченька, нам надо поговорить.." - сказала мама.
-"Хорошо."Я села рядом с ними. На самом деле мамин голос был не очень хорошим. Меня это настарожило.
***
Ближе к вечеру у меня позвонил телефон. На экране высветилось 'Хани~✨' я ответила.-«Т/И, привет. Пойдёшь гулять?»
-«Привет, Хани~.. Да, пошли..» - после того, что мне сказали родители у меня упало настроение ниже плинтуса. Я думала если я схожу погулять с Джисоном, то хоть настроение поднимется.
-«А что с голосом? Что-то случилось?» - по его голосу было слышно, что тот обеспокоен мной.
-«Нет, всё хорошо.»
-«Тогда я зайду за тобой через минуток 10.»
-«Хорошо, Хани~. Буду ждать.»Он отключился. Я пошла собираться на прогулку. Я одела своё любимое платье до колена с руковом три четверти нежно-голубого цвета, на ноги кроссовки голубого цвета, нанесла немного макияжа. Мне написал Джисон, чтобы я выходила. Я вышла на улицу.
-"Вай, какая красопетка."
-"Не смущай меня."
-"Ладно, не буду."Мы сели в машину и повёз меня куда-то.
***
Мы прогуливались возле реки Хан.-"Джисон.."
-"Что?"
-"Я должна кое-что тебе сказать.."
-"Если ты по поводу того, что ты уезжаешь в Америку учится, то вот я знаю.."
-"Но откуда?"
-"Субин рассказал."
-"Вот же. Скатина мелкая."
-"Я поэтому тебя сюда и привёл."
-"Что ты имеешь ввиду?"
-"Давай каждый день созваниваться."
-"Конечно."
-"А тебе Субин сказал, что он тоже едет?"
-"Да. Но как он это будет говорить Суа?"
-"Никак."
-"В каком смысле?"
-"Я уже ей сказала. Я сказала ей как только услышала об этом."
-"Ух походу Субин влип."
-"Ага, он рассказал тебе, как лучшему другу. А я рассказала ей, как лучшей подруге."
-"Прикольно."
-"Т/И."
-"Да?"
-"Давай встретимся на этом месте через 10 лет?"
-"К чему это всё?"
-"Ну я хочу, чтобы мы прогулялись здесь. Кто знает, что нас ждёт в будущем."
-"Да, ты прав."***
Мы стояли возле моего дома. Мы попрощались и я вошла в дом. Я поужинала. Кто-то постучался. Я пошла открывать, думая что это был Субин или Бомгю. Я открыла и ужаснулась. Это был(-а)....___________________________
От автора:
Всем привет. Моя сестра читает этот фф и компостровала мне мозги, чтобы я выложила новую часть👀.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг твоего брата
ФанфикУ Т/И есть брат, которого она очень любит. У него есть много друзей, но один из них....