11 часть

6K 246 128
                                    

Pov от лица Т/И:

Парень снял капюшон.

-"Х-Хан Джисон?! Что ты тут делаешь?"
-"Ух ты. Хан Джисон собственной персоной. Ты что тут забыл?"
-"Я пришёл за Т/И."
-"Прости, но сегодня не твой день. Т/И пойдёт со мной."
-"Джунсо, отвянь от меня. Иди к Лиён. Она твоя девушка. Да к, почему я страдаю?"
-"Мне нужно отвлечься от неё. Развлечься. И ты.. идеально подходишь для этого."
-"Почему это?"
-"Как это "почему". Во-первых ты была в меня влюблена и тебе однозначно понравится и ты снова полюбишь меня, во-вторых ты враг моей девушки и в-третьих ты девушка Хан Джисона, то есть бывшего моей девушки. Это всё значит, что ты идеальная кондидатура."
-"С чего ты взял, что Джисона мой парень?"
-"Ну а разве он пришёл бы сюда, не считая тебя своей возлюбленной?"
-"Он мой друг. И вообще почему я должна отчитываться тебе?"

Я развернулась и пошла в сторону дома. Но тут как назло я не знала куда мне идти. Сзади меня шёл Джисон.

-"Заблудилась?"
-"Ну как видишь да."
-"Пошли."

Он схватил меня за руку и повёл куда-то, но я не видела куда он меня вёл, я смотрела на наши руки. На миг моё сердце начало биться чаще, вот-вот и оно выпрыгнет.

        "Боже, Хан Джисона, что ты делаешь? Моё сердце сейчас вырвет я наружу."

Мы уже вышли из того района, куда меня утащил Джунсо. Мы с Джисоном решили зайти в кафе. Мы сели за столик, к нам подошёл официант, мы ему продиктовали что мы будем, тот лишь записал в свой небольшой блокнотик и ушёл. Пока мы ждали свой заказ, я решила спросить у Джисона кое-что, что меня интересовало.

-"Хани~~... - ой, что я несу, - то есть.. Джисон..." - я не успела договорить.
-"Называй меня так чаще."
-"Хорошо..." - я немного за стеснялась, моё лицо стало красноватого цвета.
-"Т/И, ты в порядке? Почему ты такая красная."
-"Подожди дай я договорю и отвечу на твой вопрос. Ты даже сам всё поймёшь.... В общем... Почему ты реально пришёл за мной и как ты узнал что я там?"
-"А.. Эм..."
-"Джисон...?"
-"Я шёл за вами. Я вышел за тобой из дома. А заступился я, потому что..... Т/И, ты мне нравишься. Может это и не взаимно, но это правда." - протараторил Джисон.

В воздухе повисла неловкая тишина. Нам принесли заказ. Джисон решил прервать эту тишину.

-"Т/И, ты не ответила на мой вопрос."
-"А как ты думаешь почему я покраснела? Твои догадки."
-"Это может... хотя нет... Эм... Я не знаю."
-"Ты что-то хотел сказать. Говори, раз начал."
-"... Может ты покраснела из-за того что тебе стало не ловко после того, как я сказал называть меня почаще "Хани"?"
-"Да.." - и снова красное лицо.

         "Джисон, что сделал, что я такая красная?"

-"Т/И"
-"Что?"
-"А я тебе нравлюсь?"
-"Джисон, можно мне подумать? Я не разобралась в своих чувствах. Давай пока мы будем друзьями. Хорошо?"
-"Хорошо."

Вдруг у меня позвонил телефон. Это был Субин. Я ответила.

-«Да, Субин. Ты что-то хотел?»
-«Нет, блин, просто так звоню. Ты где?»
-«Я бы ответила где я, да промолчу.»
-«Давай без этого обойдёмся. Хорошо?»
-«Ну ты что, совсем дибил? Или не очень? Как я буду жить без этих отговорок?»
-«Люди живут и ничего.»
-«Например?»
-«...»
-«То-то.»
-«Ну хоть скажи где ты?»
-«Куда ты побежишь с этой информацией?»
-«Чхве Т/И!"
-«Что старче, Чхве Субин?»
-«Т/И, угоманись! А то рот скотчем заклею.»
-«А ты для начала найди меня.»
-«Ну всё, сама нарвалась.»

И тут в кафе кто-то зашел. Я повернулась в сторону выхода. И увидела Субина? Что он тут забыл? Тот подошёл к нашему столику.

-"Ну что? Я тебя нашёл. Всё."
-"Ха,а скоч-то тыне принёс." - я откинулась на спинку стула и скрестила руки у груди.

Тот достал скоч. В этот момент я чуть не свалилась со стола. Хотя нет я свалилась и побежала со всех ног на улицу. Я забежала на какую-то улицу. Я прошла дальше.

        "Где-то все эти дома я видела. Но где?"

Я прошла ещё глубже и увидела дом.

          "Не может быть..."

______________________
От автора:
Эта часть была ещё готова в тот день, когда я выложила 10 часть. Но я думала, что выложу в воскресенье, но не получилось.

Друг твоего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя