10 часть

6K 258 143
                                    

Pov автор:
-"Ну же, говорите что с ней?!" - спылил Джисон.
-"Т/И.. Мы должны отключить её от приборов.."
-"Нет, не надо. Дайте ещё некоторое время. Прошу." - начал умолять Джисон.

Pov от лица Джисона:
-"Нет, не надо. Дайте ещё некоторое время. Прошу." - я держался изо всех сил.

-"Где это я?" - вдруг я услышал, до боли знакомый голос.

           "Может у меня галлюцинации..."

Я повернулся и увидел, что Т/И очнулась. Я тут же рванул к её постели.

-"Т/И, ты очнулась? Как ты себя чувствуешь?" - обеспокоенно, спросил я.
-"Кто Вы? Мы знакомы?"
-"У неё кратковременная потеря памяти. Дело в том, что она слишком долго находилась в коме." - говорил врач.
-"И как ей вернуть память?"
-"Она постепенно сама вернётся. Мы ещё таблетки выпишим."
-"Хорошо."

Я достал телефон из кармана и набрал номер Субина.

-"Алло? Субин, что-то случилось? Т/И в порядке?"
-"Субин, Т/И"
-"Что с ней?"
-"Она очнулась."
-"Сейчас будем."

Через какое-то время Субин и их с Т/И родители, Бомгю и Суа приехали. Они ворвались в палату.

-"Т/И, доченька. Ты как?" - спросила её мама.
-"Вы кто?"
-"Доктор сказал, что у неё кратковременная потеря памяти... Она со временем вернётся..." - по мой щеке уже скатилась слеза.
-"Т/И, я мама, а это папа. Это твой родной брат - Субин. Это ещё один брат - Бомгю. А это - Джисон."

Прошёл месяц с того дня. Т/И выписали из больницы. К ней начала постепенно возвращаться память.

Pov от лица Т/И:
Ко мне почти вернулась моя память. Рядом со мной были мои самые близкие люди. Я им очень благодарна. Даже Джисон, которого я не знаю полностью, казался таким близким. Я пока не ходила в школу, потому что там Джунсо. Он и его девушка, да и класс в целом не знают, что я потеряла память.

Утро. На улице так хорошо, свежий воздух. Я решила сходить, погулять. Взяв таблетки, которые мне выписали, я вышла на улицу. Солнце светило ярко, дул лёгкий ветерок.

Вдруг ко мне подошёл кто-то.

-"О, Т/И. А ты чего в школу не ходишь?"
-"Не твоего ума дела, Джунсо."
-"Ты перевелась из-за меня?"
-"Джунсо."
-"Что?"
-"Отвали." - сказала я спокойно.

Я собиралась уйти, но этот придурок схватил меня за руку.

-"Куда собралась?"
-"Тебе знать не обязательно."
-"С чего бы? Я должен знать всё."
-"Нет. И точка."
-"Знаешь что я сделал ради того, чтобы стоять здесь с тобой?"
-"Нет."
-"Почему ты такая эгоистка?"
-"Вау. Кто бы говорил? Но только не ты."
-"С чего бы?"
-"А ты? Разве ты не помнишь, сколько ты боли причинил мне? Ты также относился ко мне, как и я к тебе сейчас. Думаешь мне было не больно, когда ты отверг меня? Так почему я должна относится к тебе по другому? Всё я пошла."

Я уже собиралась уходить и я уже почти ушла, но этот идиот снова остановил меня. Он прижал меня к стене и поставил руки по обе стороны.

-"Ты, придурок, отпусти меня!" - у меня уж было началась истерика.
-"Ты пойдёшь со мной!"

Он схватил меня за руку и повёл меня в какую-то сторону и явно не в сторону моего дома. Я испугалась, он завёл меня в какой-то район. Я начала кричат, думая что меня кто-нибудь услышит. На миг я начала молится всем Богам. И походу какой-то из них меня услышал.

-"Эй ты. Отпусти девушку." - сказал какой-то парень.
        "Но этот голос... Я его уже слышала. Он кажется таким знакомым."
-"Ха, а иначе что?" - спросил Джунсо.
-"А иначе будешь иметь дело со мной."
-"А ты кто вообще такой, чтобы говорить что мне делать и как? Тем более может ей нравится, откуда ты знаешь?"

Недолгая тишина со стороны того парня меня заставила задуматься кто же это.

-"Она кричала и звала на помощь."
-"Мне всё равно на тебя."

Джунсо поводок меня куда-то. Вдруг перед нами оказался тот парень.

-"Я же сказал, что если ты с ней что-то сделаешь, то будешь иметь дело со мной."

Парень снял капюшон своей чёрной кофты.

-"Х-Хан Джисон?!"

____________________________
От автора:
А вот и я. Простите, что так мало. Спасибо вам большое за вашу поддержку, я читаю все ваши комментария, мне очень приятно их читать.

Друг твоего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя