Pov автор:
Отец и Субин ушли дальше разбирать вещи. А девушка пошла открывать дверь. Как только дверь открылась, девушка увидела того, кого не ожидала здесь увидеть.-"Ч-ч-что...ты... Что ты здесь делаешь?!"
-"Я узнал что вы переехали, поэтому пришёл..."
-"Тебя здесь никто не ждал. Но знаешь я благодарна только в одном, что благодаря тебе мы сдркжились с моим братом."
-"Я хотел кое-что сказать."
-"Говори и проваливай."
-"Зачем так-то? Мне обидно."
-"А что ты такого сделал, чтобы я с тобой разговарила нормально? Говори и уходи."
-"В общем... Я понял что ты мне нравишься. Давай встречаться?"
-"Твой вагончик уехал."
-"Но я ведь нравился тебе."
-"Чувства прошли, завяли помидоры. Ты всё сказал? Если всё, то свободен."Девушка начала закрывать дверь, но парень подставил ногу.
-"Что ещё, Джунсо?"
-"Может всё таки станешь моей девушкой?"
-"Я же сказала что нет."
-"От ныне и навсегда, я буду преследовать тебя."
-"Ишь чего вздумал. Только попробуй."
-"Если попробую, то что тогда?"
-"Узнаешь."После он ушёл. Девушка просто закрыла дверь и пошла в комнату. По пути её остановил Субин, схватив за руку и повёл ближе к комнате, чтобы родители не услышали их беседу.
-"Кто это был?"
-"Да так.. никто."
-"Говори. Я видел что дверь закрывала, но этот кто-то помешал тебе открыть её. Так что говори либо я узнаю кто это был."
-"Это был Джинсо."
-"Вот паршивец! Что он тебе сказал?"
-"Он сказал что я ему нравлюсь. Я ему отказала, а он сказал что будет преследовать меня."
-"Вот же! Теперь ты в школе от меня не на шаг, поняла?"
-"Да, поняла."
-"В школу со мной и из школы тоже со мной."
-"Хорошо."Девушка ушла в комнату и продолжила незаконченое дело. Вдруг в комнату девушки зашла мама и сказала что они пошли в школу отнести документы в школу. Через два часа они вернулись.
Вечер прошёл в полне нормально. Девушка легла и быстро уснула, т. к. был тяжёлый день.***
Утром девушка проснулась, пошла в ванную. После того как она сделала все водные процедуры, позавтракала, переоделась и отправилась в новую школу вместе с братом. Они пришли вместе в школу и направились к деректору, по дороге к нему отовсюду было слышно:
- "Какой он красивый!" - говорили девушки.
-"А кто это девушка рядом с ним?" - спросила одна из девушек.
-"Его девушка, наверно." - ответила её подруга.
-"Блин, а я думала что он свободен." - сказала та.
-"Хотела бы я с ним встречаться."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг твоего брата
Fiksi PenggemarУ Т/И есть брат, которого она очень любит. У него есть много друзей, но один из них....