На этот раз Тэхён проснулся от чего-то, что вцепилось в его спину и обвилось вокруг ног. Посмотрев одним еле открытым глазом за спину, он увидел серебристую макушку. Повернувшись обратно, он кинул взгляд на часы: было только 10:03 — самое спящее время для Тэхёна. С его ночным режимом, он привык нежиться в постельке до трёх, а то и до пяти вечера. И хоть сегодня ночью парень спал, это совсем не значит, что он поднимется раньше полудня.
Правда, пришлось сделать исключение: хоть одеяло уже давно было скинуто, тепло, исходящее от тела Чимина, грело парня не хуже. Жарко, слишком жарко. Уже не выдержав, Тэ резко поднялся с кровати, отчего чуть не скинул хозяина на пол, и поплелся в сторону ванны, по дороге стягивая с себя штаны. Только когда холодные капли коснулись кожи, парень почувствовал себя более-менее годно, но настроение всё равно было паршивым.
Вернувшись после душа и всяких водных процедур, Тэхён обнаружил уже пустую застеленную постель, на которой была записка: «Спускайся завтракать. Жду». И как минимум десять смайлов в конце. Он как-то недоверчиво посмотрел на листок, но не смог устоять перед словом «завтракать». Жрать он хотел, жрать — это святое.
Но о своём походе на кухню парень пожалел раз так сто: Чимин, в буквальном смысле, отымел его прямо на столе. Не сказать, что он сильно был против, работа как-никак, но ему не нравилось заниматься этим на кухне среди еды. И вообще, откуда в этом тельце столько сил? Если бы тот не спешил на работу, то этот БДСМ ещё бы надолго затянулся. Запястья до сих пор болели от наручников, хрен знает откуда взявшихся под крышкой стола. Такие активные извращенцы ему попадались крайне редко, а, может, и впервые, даже несмотря на свой чертовски большой опыт.
— Эх, бедная моя попка…
Он шёл, надув губки и рукой поглаживая задницу, жалея свои маленькие булочки. Сам процесс был ничего, но вот последствия таких игр ему были не по душе.
Погрузившись в эти мысли, парень прошёл по коридору и почти дошёл до комнаты, как вдруг остановился и дал задний ход. Перед ним оказалась уже знакомая с ночи дверь. Так-так, а ведь он совсем про это забыл.
Осторожно приоткрыв дверь, Тэ убедился, что за ней никого нет и вошёл внутрь. Обстановка парня немного удивила: комната была в тёмных тонах, плотные шторы полностью изолировали помещения от солнечного света, а в углу лежал бордовый плед с подушкой и огромным плюшевым зайцем. Но самое странное — отсутствие вещей. Полки, стол, тумбочка у кровати — везде было пусто. Даже мыла в душе не было. Похоже, здесь уже давно никто не живёт… Тогда кого, черт возьми, он видел вчера ночью? Не приснилось же это ему… Правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окей, сейчас будет секс!
ФанфикИТАК, Я ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАПОЧКА ЭТОГО ТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЙ ЗНАТНО ОХУЕЛ С ТОГО, ЧТО ЕГО РАБОТУ НЕ ПРОСТО БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ВЫСТАВИЛИ НА ВАТТПАД, НО ЕЩЁ И ПРИСВОИЛИ СЕБЕ. И НАЗВАНИЕ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ "ПРАВИЛЬНО", УБИВ ТЕМ САМЫМ ВЕСЬ СМЫСМ. БЛАГОДАРЮ, НЕЧЕГО СКА...