Он чувствовал, как жизнь постепенно покидает его, словно песок сквозь пальцы. Ему даже казалось, что он слышит это. С каждой секундой управлять телом становилось всё тяжелее, в голове всё плыло. На секунду, всплыли картинки из прошлого, далекого прошлого, когда у него не было ничего…
Ему было семь. Его мать — дешёвая проститутка, которая умерла от СПИДа, когда ему было три. Друзей никогда не было оно и понятно: кто бы хотел дружить с сыном шлюхи, рожденного хрен знает от кого? Всегда в синяках, всегда один. И в этой войне за свою жизнь против всего мира, лишь она была на его стороне — его бабушка. Эта женщина заменила ему и родителей, и друзей, и она же была его первым учителем.
В тот год он должен был впервые пойти в школу. Бабушка наскребла внуку денег на тетради и учебники, а форму и обувь им дали знакомые. Маленький Тэхён ни о чём и думать не мог, кроме как о своём первом дне в обители знаний. Его сердечко трепетало и он уже раз сто перелистал учебники, которые были местами исписаны его прежним хозяином, но мальчика это совсем не смущало. Бабушка в последнее время выглядела грустной и уставшей, но при виде внука всегда улыбалась и иногда, когда находилась копеечка, она угощала малыша мятной «сосулькой», а он в ответ широко улыбался.
Вот настал долгожданный день. Мальчик аккуратно сложил тетради и книжки в потертый портфель и несколько раз проверил, всё ли на месте. Он дважды умыл лицо, причесал волосы и долго стоял у зеркала, разглядывая своё отражение. Всё было идеально. Возле двери он прошёл контрольную проверку у бабушки и та одобрительно улыбнулась, а затем поцеловала возбужденного мальчика и пожелала удачи. Тэхён обнял её и пулей вылетел из дома. Возле калитки, мальчика окликнули и, обернувшись, он увидел у двери бабушку, тянущую руку в карман за конфетой. Сегодня она была не мятной: бабушка купила любимую внуком клубничный леденец. Ей хотелось увидеть радость на светлом личике малыша… Но не успела она вытащить конфету, как тело женщины обмякло и камнем упало на землю. Мальчик тут же подбежал к лежащей без сознания бабушке и долго кричал, сквозь бусины слез, зовя её и моля проснутся. Соседи сошлись на крики ребёнка и вызвали скорую, а одна тётя поехала с ними в больницу. Всё это время мальчик молчал, и лишь слёзы безостановочно катались по его красным щекам.
В больнице её осмотрели и сказали, что необходимо срочно провести операцию. Суммой, которую назвал доктор, не располагал никто из знакомых и достать её в такие короткие сроки было просто невозможно, но мальчика это не остановило. Он бегал по соседям, просил милостыню в переходах, ходил за помощью в школу и церковь, но никто не мог реально помочь малышу. Все лишь с жалостью смотрели на полностью исхудавшего ребёнка. Не раз его избивали за попрошайничество, но он всё равно не сдавался. Когда Тэхён пришёл в больницу с маленькой баночкой монеток, которые смог собрать за эти дни, доктор лишь слабо улыбнулся и сказал, что этого недостаточно, и что у его бабушки осталось лишь пара дней. Тэхён не знал, что делать. Малыш был сломлен и долго ходил по мокрым улицам, прося у прохожих дать хоть сколько-нибудь, но в ответ получал лишь «отвали, ничего нет», а последний раз его просто толкнули в лужу. Он больше не мог держать слёзы и через секунду рыдал навзрыд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окей, сейчас будет секс!
ФанфикИТАК, Я ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАПОЧКА ЭТОГО ТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЙ ЗНАТНО ОХУЕЛ С ТОГО, ЧТО ЕГО РАБОТУ НЕ ПРОСТО БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ВЫСТАВИЛИ НА ВАТТПАД, НО ЕЩЁ И ПРИСВОИЛИ СЕБЕ. И НАЗВАНИЕ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ "ПРАВИЛЬНО", УБИВ ТЕМ САМЫМ ВЕСЬ СМЫСМ. БЛАГОДАРЮ, НЕЧЕГО СКА...