Глава 8. Столкновение

87 6 0
                                    

Сказать, что Тэхён в шоке, ничего не сказать. Перед ним разложилась кладовая маньяка. Как еще объяснить все эти непонятные страшные предметы?!

— Это что, оружия пыток? — абсолютно серьёзно поинтересовался блондин.

— Почти. Это — секс-игрушки.

— Я знаю, что такое секс-игрушки, но что ЭТО такое, — он указал в сторону причудливых полок из стены, — я не знаю!

— Да ладно тебе! — яркая улыбка не сходила с лица рыжего. — Вот это, например, — вибратор с ремнями-фиксаторами, а это — пружина-насадка на член с электрошоком. Страшная штука, между прочим. Еще тут есть…

Пока Хосок воодушевленно рассказывал обо всех этих навороченных фаллосах, ремнях, хлыстах, наручниках и прочей извращенной поебени, Тэхён думал, как же мало он знает. У него большой опыт в классических вариантах данных изделий, но эти модернизированные версии ему совсем не знакомы.

«Электрошокеры, иглы… страпон с надувной головкой-вибратором?! Что за больные ублюдки?»

-…На этом можно остановится, — довольно выдохнул Хосок, после почти двадцатиминутного экскурса в мир БДСМ, — с остальным ты должен и так быть знаком, — это он сейчас о хлыстах, наручниках и тому подобное. — Вопросы?

— Это какой же конченный извращенец даст себя натыкать всей этой брехнёй? — с усмешкой произнес блондин, но увидев жалостливые глаза Рыжего, улыбка тут же сошла. — Твою ж…

***

Джин сидел в своём кабинете, потягивая черную сигарету. Давно он этим не грешил, что уже и отвыкнуть успел от горьковатого дыма, заполняющие легкие. Он хотел хотя бы на время отстраниться от мира сего и не думать о Тэхене, работе, об этом говнюке Намджуне… Да блять! Он не хотел об этом думать, так почему кроме этого в голове ничего нет?

По ту сторону послышались шаги, какой-то шум, а затем двери с сильнейшим хлопком открылись, чудом удержавшись на петлях. Джин от неожиданности выронил сигарету из пальцев и смачно матернулся.

— И тебе здоров, принцесса, — Юнги по-хозяйски придвинул стул и развалился в нем, как кот, только ещё и злой. — Рассказывай.

По факту, Юнги младше Джина, но на деле всё было наоборот: Сокджин всегда приходил к первому за советами ну и просто излить душу. Он был как старший брат. Ворчливый, но любящий. Но бывали и те редкие моменты, когда этот, на вид, безобидный парень сам приходил в его офис и отчитывал, как суровый отец. Сейчас был именно этот случай и Джину, как всегда, было от этого немного не по себе.

Окей, сейчас будет секс!Место, где живут истории. Откройте их для себя