Чонгук стоял в коридоре, пытаясь успокоиться. Он был зол, дико зол. Как мог какой-то шлюхан его так провести?! Но самое хреновое то, что он сейчас должен туда вернуться и выполнить поручение Хоупа, а то словит таких пиздюлей, что кончить самоубийством будет охуенной перспективой.
Парень набрал побольше воздуха, выдохнул и снова вернулся в квартиру. На этот раз хозяин не лежал у люстры, да и вообще его не было в гостиной. Отправившись на поиски, Чонгук услышал воду и направился к ванной, но остановился в дверном проходе спальни: дальше он идти не хотел. Дверь ванны была приоткрыта, но не настолько, чтобы что-то увидеть с такого расстояния.
— Если хочешь продолжение, то плати, — теплое дыхание ударило Чонгуку в ухо и тот от неожиданности чуть не подпрыгнул, — Ахаха, а ты для смотрителя слишком забавный.
В голосе Тэхена не было яда и это ещё больше заставило Чонгука занервничать. Он отошёл от хозяина квартиры на полтора метра, хотя из-за этого пришлось войти в спальню, чему брюнет не очень рад, и только тогда заговорил:
— Меня прислал Хосок, узнать как ты, — он еле сдерживал себя, чтобы не наязвить и не броситься с кулаками на этого придурка, который стоял перед ним в одном дико коротком атласном халате. — А в ваших блядских услугах не нуждаюсь, спасибо.
Всё-таки съязвил.
Но блондина это, казалось, вообще не трогает. Он грациозной походкой буквально приплыл к немного охуевшему Чонгука и ловко обхватил крепкое тело вокруг талии и упёрся носом в шею. Брюнет белел от возмущения, злости и желания убивать.
— Ты что творишь?! Жить надоело? — он пытался отстраниться от незваного гостя, но тот как клеем приклеенный.
— Ты ничего мне не сделаешь, Гук~а, — горячий шепот, казалось, проник прямо в мозг бедному Гуку, — Ты не можешь. Не знаю, зачем я вашему больному боссу сдался, но он тебе явно не разрешает моё калечение.
Чонгук молчал. Он не мог признать, что эта сучка права — это очень сильно бьёт по эго, а Тэхену слова оказались не нужны: он довольно улыбнулся и победоносно зарылся обратно в шею, доводя Чонгука до скрипа в зубах. И дабы окончательно не растерять своё достоинство, брюнет, пересилив через себя и не думая, что у Тэхена под подобием халата нет, ровным счётом, ничего, легко поднял его на руки, отнёс в ванну и сбросив в воду. Тэхен, ясное дело, матерился на чем свет стоит, но Чонгука это не интересовало: он спешил свалить отсюда. И не просто из этой квартиры, а вообще из этой дыры. Расторгнуть контракт, вернуться домой и забыть как страшный сон, ибо ещё никто не смел так с ним обращаться. Это просто отвратительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окей, сейчас будет секс!
ФанфикИТАК, Я ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАПОЧКА ЭТОГО ТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЙ ЗНАТНО ОХУЕЛ С ТОГО, ЧТО ЕГО РАБОТУ НЕ ПРОСТО БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ВЫСТАВИЛИ НА ВАТТПАД, НО ЕЩЁ И ПРИСВОИЛИ СЕБЕ. И НАЗВАНИЕ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ "ПРАВИЛЬНО", УБИВ ТЕМ САМЫМ ВЕСЬ СМЫСМ. БЛАГОДАРЮ, НЕЧЕГО СКА...