Глава 10. «Приплыли...»

99 7 0
                                    

— Ай, говнюк, пусти! В чём наша вина, что у тебя реакция ни к черту?

— Твою мать, Ви, хорош его злить! А ты, мелкий, учти: если на мне следы останутся, то Намджун по головке тебя не погладит…ну или погладит так, что как сучка кончать будешь… АААЙ!

Чонгук ещё сильнее вдавил в диван не затыкающие головы и удивлялся, как они ещё в состоянии говорить. Попытки этих двоих освободиться, понятное дело, ни к чему не привели — брюнет был неуязвим.

От удушения их спас телефонный звонок из куртки Хосока и Чонгук сразу отпустил рыжую голову: он знал — звонит босс. А вот блондина отпускать не спешил, наоборот, удобнее устроился, чтобы рука не затекала.

Пока Хоуп разговаривал в соседней комнате, Чонгук развлекал себя вкручивания светлой головы в мягкий диван, а тот, дабы хоть как-то защититься, воспользовался первым правилам по самообороне: «не можешь бить — хватай за яйца!» и был приятно удивлен групногабаритному объекту в штанах мученика, что не скажешь об их хозяйне: Чонгук так разозлился, что ещё секунду и светлый череп в его руке разнесло бы по всей гостиной. Но положение снова спас Хосок.

— Так, всё, бросай его. Нас босс ждёт.

Брюнету понадобилась огромная сила воли, чтобы послушаться Хосока и отложить свою кровавую месть. И ещё его душила дикое желание поменять штаны и вымыть свои причиндалы с хлоркой.

— Ви, мы пойдем, но позже постараюсь зайти. И, насколько я знаю, сегодня у тебя больше нет клиентов, поэтому спокойно отдыхай. О да! Выглядишь ты хреново.

— Ты бы свою рожу видел, гений, — Тэ растирал щеки, которые горели от прижиманий к дивану.

Хосок показал на это средний палец, а Тэхён хотел было на это ответить тем же, но поскользнулся на какой-то ткани и смачно впечатался в пол. Дикий ржач двух Чонов наполнил немалую гостиную, а когда блондин оклемался и целился в двух придурков какой-то хрустальной дичью со стола, Хоуп быстро выбежал из квартиры, потянув за собой мелкого.

В ту же секунду, звонкий смех рыжеволосого прекратился. Чонгук не мог видеть его лица, так как был сзади, но прекрасно чувствовал изменение настроения.

— Звонил босс, — от весёлого настроения в голосе не осталось и следа. — Сегодня я заеду в район «барби». Ты же возвращаешься домой, но всегда будешь на связи и по первому моему вызову явишься в ту же секунду. Ясно?

Окей, сейчас будет секс!Место, где живут истории. Откройте их для себя