Резкая вспышка, от которой сильно режит глаза. Минуты две ничего не было видно, а когда я открыла глаза, я увидела место.. Место в котором ничего нет.. Это странное пространство и оно белое, и ты не ходишь в нём, а летаешь, нету ни пола, ни стен, ни потолка. И вот, перед мной стоит какое то существует.. Иисус что ль, только местный :/
Б(Бог/Иисус): Здравствуй дитя человеческое.
С(Сара): Угу..
Б: Я так полагаю у тебя много ко мне вопросов, не стесняйся, задавай.
С: Ну.. Для начала как вас зовут ?
Б: Тебе не надо этого знать, но для вас - людей, я что то, на подобие жреца. Жреца смерти.
С: Так значит.. Я всё же..
Ж(Жрец): Да, твои догадки верны, ты умерла человеческое дитя. Если есть ещё вопросы, задавай сразу все, я отвечу по порядку.
С: Для начала если вы не против, не могли бы вы называть меня просто Сара.
Ж: Хорошо.
С: Аа.. Дальше.. Что со мной будет дальше ? Что я здесь забыла ? Увижу ли я ещё хоть когда-нибудь Нику ?...
На мои глаза медленно и постепенно наворачивались слёзы. В глубине души я знала ответ на последний вопрос. Однако, я не хотела это воспринимать как должное... С каждой секундой я всё больше и больше боялась, что будет не то, что со мной, а то как это переживёт Ника.. Но, ей было всегда легко заводить друзей, поэтому думаю.. Рано или поздно, она найдёт мне замену..
Я всё глубже и глубже погружалась в свои мысли, пока чей то голос меня не вывел из них.
Ж: Эй, эй, ты слышишь меня ?
С: А? Да... Ну так что..
Ж: Что с тобой будет дальше я пока что не знаю, это зависит от твоего ответа на мой вопрос. А что ты здесь забыла ? Хм.. Наверное, когда я был молодым, в твоём возрасте, появился такой же неизвестный мне человек, как и я тебе. Он мне даровал новую жизнь. Я не знаю по какой он причине это сделал, но после этого я ни как с ним не связывался, да же когда стал жрецом. Наверное, после этого ты меня тоже не увидишь больше никогда.
С: Так.. Так вы толком не ответили на мой вопрос...
Ж: А, да, просто я, для вас долгое время наблюдал за тобой, и вспоминал себя в юности, а так же как будто снова, хоть и косвенно, но вспомнил какого это быть человеком... А, ответ на третий вопрос я думаю ты и сама знаешь ответ..
С: Угу, а можно ещё один вопрос ?
Ж: Конечно.
С: Сколько вам лет ?..
Ж: 2339, запомни эту цифру, не спрашивай зачем, но они тебе пригодятся.
С: Хорошо.
Ж: Ладно, теперь я задаю вопрос, ты же не против ?
С: Нет.
Ж: Ты хочешь переродиться и начать свою жизнь сначала, только имей ввиду, ты не родишься и всё у тебя сразу будет, тебе прейдётся пахать и не мало, ты готова к этому ?
С: Думаю.. Да..
Ж: Отлично, ты переродишься в Наруто, слышала о нём что-нибудь ?
С: Нет.
Ж: Ладно, может это и к лучшему. Мир аниме, у тебя не будет особой задачи, просто живи своей жизнью. И постарайся не жить прошлым, надо жить настоящим и иногда думать о будущим.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
——————————————————От Автора: Мне что то не спалось, поэтому я полазила в заметках и нашла что то, типо мини фф, подредактировала, и вот, новая глава :>
Думаю третья глава будет сегодня в 12:00 по мск, если же нет, то тогда ближе к 12 ночи ._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Оками
ФанфикМой фан перс существует уже давно. И вот, спустя 3 месяца я решила написать про него фф. Это, моя первая работа, я надеюсь что хотя бы некоторым зайдёт. Честно, до этого я ни разу не писала что то подобное, поэтому надеюсь на вашу поддержку, если эт...