Новая жизнь: интересно, на сколько я сильна ?

761 34 13
                                    

Я снова вижу белый свет. (Я родился, хаха, простите :__) Такой яркий, что аж до боли светит в глаза. Я не знаю почему но я плачу.. Наверное, я родилась.. (Простите но мне смешно и хз чё писать:__) Не привычно как то.. Я плохо вижу, прям очень, но могу понять, что теперь меня берут на руки и отдают какой то девушке, которая лежит на кушетке. У неё белые, длинные волосы и красные глаза. Не много странная внешность, но красивая. Наверное это моя мать.. Она знатно выматолась, но она такая счастливая.
~В данный момент, я много чего не понимаю. Всё что я помню до этого момента.. Это всего лишь то, что я Сара и мне 17. Хотя возможно, у меня другое имя. Но, я хоть что то помню, ещё.. Помню что, наверное, в прошлой жизни, меня сбила машина. У меня осталось чувство что меня кто то держит двумя руками за лицо и... И плачет..? А так же помню чей то голос, по голосу я думаю это парень лет.. 17 ? Он говорит про перерождение в Наруто и цифры 2339. Наруто... Что то знакомое.. С моими воспоминаниями особо яснее ситуация не стала.~
Меня забирали от моей матери и отдали, я так полагаю, отцу. На вид, как я его увидела, молодой человек с чёрными волосами, так же с тёмными и глубокими глазами, ты словно тонешь в них.

_Спустя 10 месяцев, 3 октября_

За эти месяцы я узнала что меня зовут Учиха Оками, я научилась ходить и более менее читать, ну а говорить мне вообще не составило труда. Я была спокойным ребёнком, т.к. в душе мне было уже почти 18, но в некоторых случаях во мне всё же просыпался тот маленький, шумный и назойливый ребёнок. С моими сверстниками мне было не интересно, я бы предпочла отдать это время чтению. Ладно, теперь по подробнее что это за мир такой "Наруто". Как я уже сказала, я узнала что я Учиха, а также что я читаю книги, но книги не с сказками, а с историей кланов. Мой папа - Саккен Учиха, джоунин, у него есть сводная сестра - Микото Учиха, у которой тоже примерно девять месяцев назад родился второй сын, мой кузен - Учиха Саске. Первый сын гений клана и всеми любимый - Учиха Итачи, но наверное к сожалению или радостью для многих, пока что я превосхожу его по развитии. Учиха - это клан имеющий додзё (извините если не правильно) Шаринган, это сильный клан. Более подробная информация хранится в запрещённой зоне и в каком то убежище Учих. Но где то через недельку, я планирую проникнуть туда. Ладно, дальше. Как я узнала из бумаг папы и мамы, они ниндзя - шиноби деревни Скрытого Листа. Мама моя - Аме Учиха, но до замужества она была Аме Юкадзине. Юкадзине - это клан страны Снега, а так же деревни Скрытого Снега. Этот клан с улучшенным геномом, они могут с помощью чакры делать из чего угодно лёд, снег, с помощью соединения стихии воды и ветра и управлять им, а так же знают множество техник. Так же у всех прямых наследников кланов белые волосы и красные глаза, а ещё у них есть что то на подобие Шарингана - Рюфуай (А: я ни чё лучше не придумала 〒﹏〒), когда ты их активируешь, то твои глаза становится похожими на волчьи. В зависимости от характера их него пользователя, цвет глаз разные. Так как я поняла, скорее всего у меня будет один глаз серый, а второй тёмно-голубой. Эти глаза обладают не менее слабым гендзюцу, чем Шаринган, а так же они помогают улучшить способности сенсора. Что моя мама здесь забыла со своими способностями, да и чунином, я толком и не знаю, но мне это предстоит выяснить. Так же я узнала что моя бабушка по маминой линии - Шикана Нара. Она развилась с моим дедушкой - Акани Юкадзине, через год с рождения моей мамы. А дедушка по папиной линии Узумаки, он умер через пол года рождения моего папы, получается теоретически он его не помнит. Мой дедушка, как говорил папа, вообще был очень скрытная личность, ничего после смерти не оставил, но папа узнал что у него есть двоюродная сестра - Узумаки Кушина, у которой скоро родится сын, мой троюродный брат. Кушина не знает что у неё есть кузен, опять же, из за того, что мой дедушка был скрытный и никому про него вообще ничего не известно, кроме хокаге. Ладно, вернёмся к Нара. Бабушка Шикана после развода ушла к другому. И на сколько я знаю у них родился сын - Шикаку Нара. А у Шикаку, меньше месяца назад родился сын - Шикамару Нара. Не знаю почему, но в бумажках было написано что желательно не разглашать о разводе бабушки. И поэтому естественно опять же, Шикамару не знает что он мне кузен. Знаете, если собрать почти все возможности этих кланов во мне вместе, если они конечно проявятся, то.. Наверное, я могу стать сильнее хокаге.

Время 6 часов часов вечера. А это значит что у нас ужин.
М(мама): УЖИН ГОТОВ !
Мама у меня добрая, иногда может быть строгая, но в вообще хорошая, как и любая мать.
П(Папа): Иду дорогая !
Чуть тише крикнул отец маме. И вот они сидят и слышат маленький топот. Это я спускаюсь по лестнице. Спустившись я помыла руки и села за стол. Сказав традиционное "Итадакимас" мы спокойно поели, после чего меня отправили в ванную, а потом спать.
Примерно так и проходили наши вечера, а утро.. А утро я не знаю, я ведь как и обычный маленький ребёнок которому нужно много спать. Ну, или возможно мне просто было лень. В любом случае я спала до 12 дня. В это время папы дома нет, только мама. Но я обошла весь дом, дома не было ни кого. Я подумала что мама просто пошла в магазин, прикупить покушать, поэтому я на особо расстроилась. Я пошла на кухню попить воды. Я только предвинула стульчик к раковине, залезла на него, как позвонили в дверь. Я немного испугалась и грохнулась со словами "Блять" и тут я поняла что сказала это в слух, пора бы это контролировать и в мыслях, а то малоли так при маме или папе вылетит. Я не спеша с отбитой задницей пошла спрашивать:
- Кто там ?
- Минато Намикадзе и его команда.
Проговорил мягкий и приятный голос. Я не много удивилась. Нет, на приятному голосу Минато-сана, а тому, что сам хокаге ко мне прибыл. Ну или к моим родителям, а хотя зачем ему тогда его ученики? Лучше спрошу, чем буду строить догадки.
Я открыла дверь и увидела Минато и трёх детей, лет 12-13.
М(Минато) : Добрый день Оками-чан.
О(Оками): Д.. Добрый..
Да, добрый день Оками-чан - проговорили тёмно волосый парнишка и девчёнка хором.
М: Какаши ?
На сколько я поняла Какаши это пепелтюьно-волосый
Он не разговорчивый, не обращай внимание. - сказала девчёнка.
Да, Рин права - сказал пацан, получается девочка это Рин, остаться узнать как зовут последнего парня. Он.. Он похож на Учиху. Ладно, потом разберусь.

О: Ладно, не хочет, на надо. Если вы пришли к родителям, то их нет, мама наверное..
Не успела я договорить как меня перебил Минато - сан.
М: Извини что перебиваю тебя, но мы знаем, они на миссии ранга- А
О: А, ну ладно, ну, проходите ко мне, там обсудем чего вы к нам пришли, а то вон, один вроде посидел от ожидания.
Какаши в тот час скорчил хмурую, но милую мордашку, темноволосый парнишка стал смеяться.
- Обито, прекрати.
Немного грубым голосом сказала Рин.. И Рин покраснела.. ? Ладно..
Хоть на это и было забавно смотреть, но в глубине души я расстроилась.. А что если мои родители не вернуться.. Но с другой стороны я рада что им дали миссию высокого ранга. Ладно, будем надеяться на лучшее.

Я отошла немного в сторону от двери, что бы гости смогли пройти.
- Сандали кладите сюда.
Проговорила я и указала на полку с двумя парой сандаль. Они разулись и прошли на кухню за мной.
- Чай, кофе ?
Все кроме Рин ответили чай, а Рин же сказала:
Давай тебе помогу, ты вед такая низкая и маленькая, удивляюсь таким.
- Спасибо.
Кратко ответила я.
- Чай на верхней полке, а сахар на столе возле чайника должен быть.
Давала я указания Рин.

Учиха ОкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя