Мой новый Дом.. ?)

506 24 3
                                    

Он донёс меня до бункера, куда всех эвакуировали. Мы просидели где то до утра, пока всё не утихомирилось.
Когда мы вышли на улицу, то коноха была разрушена.. Что же случилось здесь.. И почему вообще появился Кьюби.. Для меня появлялось всё больше и больше вопросов, на которых пока что не было ответов.

Первым делом я пошла искать хоть какие то знакомые лица. Хотя бы ту же Микото-сан, или Рин. Хоть кого-нибудь.. Но на улицах были трупы людей, и плачущие над ними родственники..

Не увидев ни кого из знакомого, я побежала домой. Надеясь, что мои родители правда надолго отправились на миссию, что вот они не взяли и не пришли в самый не подходит момент..

Добежав до дома, практически у порога двери я увидела маму.. Маму которая сидела на коленях и плакала.. Плакала над.. Над отцом..

В тот момент, моя маленькая душа разломилась на множество таких же кусочков... Я уже по новому кругу, вся в слезах побежала к маме с папой.. Подбежав я просила.. Просила его что бы он жил !.. Я не хотела его потерять..

Пока я была в истерике, мама поняла что отца уже не спасти.. Он мёртв. Она взяла меня на руки и пошла в уже практически до самого основания разрушенный дом, и спустилась в подвал. Взяла пару уцелевших вещей, немного одежды что там была.. Хотя это да же одеждой не назовёшь, и запасы еды который были у нас для таких случаев.. Посмотрев на ящик со старыми игрушками, она увидела фото.. Фото где мы с папой счастливый. Взяв это фото она положила его в сумку где было всё что она взяла. Сняв свой протектор шиноби Листа, она положила его возле отца. Ещё немного оплакнувшив нашего отца, мы с мамой пошли только ей ведомое направление.. Я могла бы спросить куда мы идём - скажете вы. Но, на самом деле мне уже было всё равно, ведь моя жизнь уже не будет прежней, со мной не будет любящего папы и счастливой мамы. У ворот в деревню был один человек, он помогал раненым, поэтому мы без проблем прошли чер ворота.

Мы шли дня четыре-пять и дошли как мама сказала до границ страны Молнии. Мы остановились на время в ближайшей деревне. Остановились мы в каком то дешёвом, но более менее комфортном отеле. Мама пошла разузновать что да как в политехнических делах конохи, а меня оставила в комнате отдыхать.
Через час мама вернулась со словами:
- Привет, я вернулась. Ты.. Девочка у меня умная , многое осознаёшь, думаю лучше меня, и должна более менее понимать что сейчас происходит в конохе.
Я поразмыслив, воудушевлённо, но не радостно кивнула, понимая, что скорее всего она начнёт учить меня каким то техникам.
- Молодец. Тебе многое со временем предстоит узнать, со мной или нет, это не важно, но вот когда ты останишься одна, ты должна будешь уметь многое. И, если ты хочешь стать сильной, я помогу. Ну что, согласна ?

Учиха ОкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя