Не самое лучшее решение

290 14 0
                                    

Бежали мы минут 10, пока не выбежали из деревни. Мы оторвались от них. Я просила сделать братика привал и разъяснить ситуацию.

  — ну и что, это было !? Что случилось !?

— стражники деревни с самого начала нас заподозрили, а потом узнали каким то чудом, что мы наёмники, да ещё и не к какой деревне не относимся.

— понятно.. И что.. Что будем делать дальше ?

— заказ мы выполнили, поэтому в деревне песка нас ничего не держет. Поэтому пойдём туда, где хотя бы с маленькой вероятностью тебя могут узнать как родственника.

—  в Коно..

— нет. В страну и деревню сктрытую в Водовороте.

Я промолчала. Путь нас ждал не лёгкий и долгий. Сначало на севере в страну Земли, а оттуда в порт в стране горячих источников, что бы добраться до страны Водоворота. И я понимала что братик Аяк ни в коем случае не хочет хоть как то быть связанный с деревней Листа, но.. Он да же понятия не имел, что нас будет ожидать в деревне Водоворота. Верней.. Что теперь, из себя представляет деревня Водоворота.

~Спустя неделю~

Мы почти подошли к границам страны Водопада. Я не знаю почему, но братик не хочет торопиться. Я бы на его месте поторопилась, ведь мы в розыске. Я ведь и после случая с Конохой разыскивалась, а тут вот так объявилась..

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

От Автора: извините что так мало, я уже говорил что автор заболел и ему тяжело что либо делать вообще, но мне стало скучно, поэтому я решил хоть что то, да написать. В принципе вот так. Всё, одевайтесь теплееи не болейте. Всем доброго утра, хорошего дня, отличного вечера, приятного аппетита тем кто кушает и спокойной ночи тем у кого, как и у автора почти два часа ночи.

Учиха ОкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя