Деревня Скрытая в Песке

335 16 6
                                    

~ Спустя несколько недель после запечатывания хвостатого. ~

Я шла с тренировки домой с Эл и Джен . Всю неделю я с ними пыталась отработать новые техники, и периодично пыталась как то попасть в разум, что бы связаться с Джини (ДжиНиБи).

И вот, подходя ко входу в деревню я почувствовала запах гари. После я увидела очень много клочков дыма . Да в принципе вся деревня была в сером дыме. Эл с Джен, начали гавкать, что означало что тут что то не чисто, надо поторопиться. Я очень испугалась и сразу вместе с щенками побежала в деревню..

Войдя в деревню я увидела картину.. Такую же что была почти что пять лет назад.. В тот самый день, когда пол Конохи было уничтожено.. В тот самый день когда я потеряла отца..

Всё было в дыму. На улице никого не было, только полусожанные дома. Я шла по пустым улицам, как в друг услышала, что кто то зовёт меня... Подойдя ближе, я увидела к Аяка. Подбежав к нему, я уткнулась в его плечо и начала плакать.. Он начал меня успокаивать. После того как я отстранилась от него, я вытерла слёзы и спросила:

— что тут произошло?..
— я и сам не знаю.. Я шёл с прогулки с Бенни, как вдруг увидел дым. Добежал до деревни, а тут уже всё в таком состоянии.. Ты.. Ты что-нибудь видела ?
— нет, у меня всё тоже самое как и у тебя, только я была на тренировке.. В деревне никого нет, ну по крайней мере я никого не увидела.. А ты ?
— тоже
— точно! Нижний город, может они там ?)
— нет, я забегал, там никого нет..

Подходя по деревне, мы убедились что никого нет. Тогда мы с Аяком решили уйти в другую деревню, что нам остаётся делать. Домой заходить не было смысла, т.к. всё скорее всего уже згорело.

~ Спустя дафига времени, в стране Ветра, деревня Песка ~

Идя по пустыннам улицам, на нас все странно смотрели. Т.к. были мы  одеты не по местному. "Что мы забыли в деревне Песка?" -спросите вы, а я вам отвечу, зарабатывали деньги. Мы были что то типо наёмными ниндзя. Хоть нам ещё далеко до хороших шиноби, но мы хоть что то, да и умеем. Побывав в 9 странах, я скажу лишь только то, что мы изучили не мало техник. Некоторые из них да же запретные. Так же я, смогла более менее уладить связь с Джини. 

Ладно, вернёмся к деревне. Идя по пустыннам улицам в отель, я увидела мальчика. Спросив братика Аяка, можно ли с ним познакомиться, он сказал что да, только не терять бдительность. Всё таки как ни как, мы чужаки, так ещё и не относится не к одной из деревни.

Подойдя к красноволосому мальчику, я спросила:
- привет, как тебя зовут ?
- Собаку но Гаара — вяло и грубо ответил он.
- понятно. Меня Оками, просто Оками. Приятно познакомиться)
- а ты.. Ты разве не боишься меня ?
- с чего это !? — недоумевающи спросила я
- я - демон. Меня всё боятся из за шукаку в нутрии меня. Я джинчурик которого все боятся и ненавидят.
- всё равно не понимаю таких людей, я тоже джинчурик, и что с того ?
-... Так ты не местная ?
- а что, по мне так сразу видно:__) ?
- нет, просто в нашей деревни кроме меня, джинчуриков нет.
- понятно, тебе кстати сколько лет ?
- 8, а тебе ?
- тоже. Давай дружить ?
- давай. - Гаара ели слабо улыбнулся, но это улыбка была мягкая и добрая.

Мы с ним гуляли и завтра.
~ Через день ~

Подойдя на наше место знакомство, я стала ждать Гаару. Подходя ко мне, он махал в знак приветствия. Мы поздоровались. Не успев спросить как у него дела, братик Аяк, быстро бежал ко мне и сказал:

- ОКАМИ, БЫСТРО, НЕТ ВРЕМЕНИ НА ОБЪЯСНИЯ, ЗА МНОЙ !!
- Но, а как же..
- Я сказал нет времени !!

Схаватив меня за руку,  братик Аяк куда то побежал, а я следом за ним смотря печальным взглядом на Гаару, который так же грустно смотрел на меня. Это был мой первый друг за все эти годы, не считая Аяка. А уже через пару дней мы с ним расстаёмся... После того как отбежали от Гаары на метров сто, я увидела людей которые.. Которые гнались за нами.

Пов Гаары

Послед того как её забрал какой то мальчик, я грустно посмотрел им в даль, понимая что он её знакомый и скорее всего мы больше не увидимся.

Спустя почти минуту, из за угла выбижали шиноби и погнались за ними. Я ничего не понимая, встал и хотел уже погнаться за ними. Но меня остановил какой то шиноби песка, сказав что они не определённые личности...

Ситуация стала ещё менее понятнее.

Конец пова Гаары.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
От Автора: так, ну вроде я более менее исправляюсь, но моя лень меня превосходит :__)  Следующая глава будет аж в субботу или воскресенье, но скорее всего всё же второй вариант, просто у меня завалы по учёбе.Ну вроде всё, всем доброе утро, добрый день, добрый вечер, приятного аппетита тем кто кушает, а у автора пол пятого ночи, поэтому спокойной ночи

Учиха ОкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя