16.Осколки.

375 25 14
                                    

******
Рваный вдох. Почему так больно?
Крик замер в горле. Нельзя обалажаться, надо сделать это. Буквально шаг и такая излюбленная парнем тишина будет достигнута навсегда. На душе лишь пустота. В глазах темнота. Плохо. Невыносимо ужасно чувствовать себя преданным, не так ли?
Смешок вырывается из горла.
-Ну что Антон? Даже покончить с собой не можешь нормально? - спрашивает юноша сам себя.
-Антон, не смей, пожалуйста, ради меня , - молит Попов, которому студент запретил даже обращаться к себе.
Лишь шаг отделяет Шастуна от желаемого. Лишь один шаг и пустота захлестнет его. Стоя на пыльном подоконнике и глядя на ярко красный закат, чувствуя кожей ледяной ветер, он решается. Он знает что делать. Шаг. Крик. Темнота.
**************

-Арс, что там? - обеспокоенно глядит на мужчину юноша, - тебе словно повестка пришла, такой бледный.
-Да нет, чушь какая то пришла, спам один, - как можно непринужденнее проговорил мужчина, - кушать будем может?
-Эм, ну хотелось бы, да вот только, - поднимаясь на локтях парень кивнул в сторону гостиной намекая на бардак.
-Да уж... Убираться хочешь? - отрицательное мотание головой , - может поедем тогда... Домой? У меня там тортик есть..
-Да, только я соберусь, подождёшь?
-Конечно, - кивает мужчина, глядя в след убежавшему в ванную парню. Он задумчиво трёт лицо. Арсений совершенно не понимает, что он сделал в этой жизни не так, почему судьба его так швыряет из стороны в сторону.
-Арс, я готов ,- доставая из глубочайших мыслей психолога, проговорил парень.
-Да, хорошо, пойдем.

Все по старому, Арс на водительском сидении, Антон слава на пассажирском. Машина не торопясь едет вдоль полупустой трассы. Тишина не была давящей, скорее уютной. Каждый думал о своем. А вот уютны ли были их мысли....

Антон размышлял о том, насколько он счастлив. Видеть рядом с собой эти голубые глаза, чувствовать вкус его губ, просыпаться в его крепких объятиях.... Что может быть лучше?

Арсений понимал, что он причина их бед с Антоном. Он может быть впервые искреннее полюбил человека, но и тут не задалось. Он подводил юношу каждый день, подставлял хрупкое сердце парня под удар. Он все ещё помнил его руки, его шрамы, порезы. Он помнил тот кровавый осколок. Он боялся. Он реально боялся, что однажды Антон не выдержит и что-то сделает с собой. Да Попов сам был готов повесится если с Антоном что-то случится, он нуждался в нем как в кислороде. Но вновь и вновь он бил на осколки все то, что строили они оба.

Just believe me.Место, где живут истории. Откройте их для себя