13

2K 80 66
                                    

На фотографии был Итэр лежащий на полу без сознания. Снизу была подпись " лучше следи за ним :)"

-надо идти в полицию! Я думаю они смогут отследить его.. Венти, давай!
-ты прав.. - Венти еле встал и они с Сяо побежали в полицию.
    
                              ****

-Извините, но это невозможно,- спокойно проговорил мужчина.

- вы издеваетесь!? Человека похитили! - кричал Сяо.

- успокойтесь.

- вам нужны деньги? Сколько? - сказал Сяо и собрался достал кошелёк.

- что вы себе позволяете!? Идите вон! - зло прокричал мужчина.

- что мне делать тогда!? - Сяо был очень зол и притянул полицейского за воротник, - или мне поговорить с вашим начальником!? - он отшвырнул полицейского и тот сразу засуетился.

-г-готово.. вот его местоположение.. - проговорил он через несколько минут.

Сяо посмотрел на монитор и это было совсем близко.

-досвидания.

Сяо и Венти выбежали из здания и побежали на место. Через несколько минут, перед ними оказалось небольшое заброшенное здание.

-Итэр, я надеюсь, что всё хорошо..
-Сяо, с ним всё в порядке так ведь..?
-конечно, идём.

Они зашли внутрь и начали обыскивать комнаты здания. Осталась последняя. Они аккуратно заглянули в неё. На полу лежал Итэр. Сяо и Венти сразу направились к блондину. Он был в порядке, просто спал. Сяо заметил рядом бумажку  на ней было написано "шутка" .

-Шутка!? Кто мать твою так шутит!? - Сяо поднял Итэра на руки и быстрым шагом направился к выходу.

-Сяо, не беги так! - Венти не успевал за Сяо.

Они вышли из здания и Сяо остановился.

-Венти, разбуди Итэра.

Венти подошёл к Итэру и начал будить того.

-Итэр.. вставай..
-..сейчас..
-подъём!
-Венти, не кричи! - Итэр открыл глаза - Сяо? Почему.. что происходит?И почему ты несёшь меня руках..?

Сяо опустил Итэра.

- как ты тут оказался?
- ну сначала я пошёл.. там было место где делали фонари и я хотел пойти туда, но как только я оказался рядом, меня ударили по голове сзади и всё..
-ладно.. больше не отходи от меня. - Сяо обнял Итэра и уткнулся носом тому в плечо - я волновался
-прости.. я больше не буду.. - Итэр обнял Сяо в ответ

любовь или что-то большее? Место, где живут истории. Откройте их для себя