Итэр зашёл в свою комнату и улёгся на кровать.
-наконец-то... - Итэр обнял подушку - я так скучал!
Он несколько минут валялся на кровати. Вдруг в дверь постучали.
-Итэр, я войду? - раздался голос по ту сторону двери.
-Конечно!Дверь открылась, и в комнату вошёл Сяо, с улыбкой на лице.
-Ты не голоден?
-ну.. немного..
-Заказать что нибудь? Или сами?
-Незнаю, ты не устал?
-Есть такое. Тогда закажем?
-Будет не правильно если ты будешь есть вредную еду! У тебя ведь есть- я!
-Это точно. Но ты сам не устал?
-Нет! Иди в комнату, а я приготовлю. Что будешь?
-миндальный тофу.
-будет сделано!Итэр побежал вниз на кухню. Он достал нужные ингредиенты :Молоко, сахар и миндаль.
Спустя пару минут, всё было готово.
Итэр налил в стакан молоко. Он поставил всё на поднос и радостно побежал к Сяо.-Сяо, вот! а..? - Зайдя в комнату, Итэр увидел спящего Сяо - ну нет.. я же старался.. готовил..
Итэр поставил поднос на стол и подошёл к Сяо.
-Ты правда спишь? - блондин убрал порядки волос с лица Сяо. - Какой спокойный.. - Итэр улыбнулся, - но так не пойдёт!
Он стал слегка трясти Сяо. Через пару секунд тот проснулся.
-а.. прости..
-Ночью спать будешь. А то щас уснёшь, а ночью, что делать будешь? - посмотрев на часы, Итэр неловко улыбнулся. "23:34.. зачем я его разбудил?"
-ты прав.
-я приготовил миндальный тофу! - Итэр взял со стола поднос и поставил на тумбочку рядом с кроватью.
-Спасибо, солнце.Сяо улыбнулся и принялся есть.
-Итэр, а ты?
-я уже поел на кухне, -"ага..конечно, что ещё скажешь? "
-вот как.. хорошо.
-Сяо, я пойду в комнату.
-хорошо, доброй ночи, - Сяо поцеловал Итэра.
-хе - хе, и тебе!Блондин вышел из комнаты и направился к себе. Зайдя в комнату, он достал весы.
-53 кг.. - Итэр сел на край кровати - если я наберу ещё вес.. то Сяо меня не будет любить. Ну.. голодание полезно! Наверное.. Так, Итэр, успокойся !
Блондин достал телефон и наушники. Включив музыку и, воткнув наушники в уши, он лёг и закрыл глаза.Заснуть не получалось и он просто лежал.Несколько часов спустя в дверь постучали .
-Сяо? - вынув наушники, Итэр посмотрел на человека в дверном проёме.
-Итэр.. можно к тебе? - пряча лицо, проговорил Сяо. В голосе отчётливо слышались нотки страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или что-то большее?
FanfictionПо стечению обстоятельств брату приходится искать работу, чтобы обеспечить себя и сестру. Ему попадается очень хорошее предложение. Он идёт в нужное место для получения работы, но получил больше чем ожидал.