В комнату пробирались лучи солнца. Вся комната была наполнена светом. Лучики солнца, не оставили без внимания кровать на которой мирно спали двое возлюбленных. Лучи заставили их проснуться.-Доброе утро, Сяо! - Итэр крепко обнял Сяо.
-Доброе, - тот поцеловал блондина в макушку.
-Давай закроем шторы? Я хочу ещё поспать..
-Уже утро, так что нельзя. Давай вставай.
-Пожалуйста..? - Итэр посмотрел Сяо в глаза
-Нет, будешь чай? С конфетами?
-Да, да! Буду! Я буду тебя ждать.
-Всё будет готово! - Сяо улыбнулся и вышел из комнаты.
Итэр лёг обратно и смотрел в потолок. Его внимание привлекло что-то в углу. Поднявшись с кровати и подойдя поближе, он увидел камеру.
-Она тут всегда была?.. - Итэр встал на стул рядом и попытался снять, но это оказалось бесполезно.
Дверь в комнату с звуком открылась и в проходе стоял парень с подносом в руке. На нём стояли две чашки и стеклянная вазочка с конфетами.
-Ты чего? - Сяо поставил поднос на тумбочку и подошёл к блондину.
-Сяо, тут всегда была камера?
-О чём ты?.. Там не было... - тот распахнул глаза а после застыл на несколько секунд ,-слезай. - Сяо протянул руку чтобы помочь Итэру слезть со стула.
-Не было значит? Откуда она там.. Сяо!
Сяо встал на стул и снял камеру.
-Как ты снял её!? Я пытался..
-Это было легко, тебе просто надо чуть подкачаться.
-Наверное.. я начну!
-Нет, не надо. Ты и так замечательный,-Сяо слегка улыбнулся.
- Ты же сам сказал! - Итэр ухмыльнулся.
-Сейчас надо узнать откуда эта камера. Слушай.. давай пока переедем отсюда. Я найму кого надо и пусть они разберутся со всем, хорошо?
-Хорошая идея! Но раз в этой комнате уже нет камеры, давай чай попьём? - Итэр похлопал глазами.
Сяо улыбнулся и обнял Итэра за талию.
- Конечно.
***
- а тут довольно уютно! Это ведь просто отель, но тут все такие добрые!
-тебе нравится? Мы тут не надолго.
-нравится! Слушай, а ты.. не хочешь есть?..
-ты хочешь кушать? Я принесу.
-давай вместе! - Итэр взял Сяо под руку и они вместе пошли вниз.-Здравствуйте, вы такие красивые! Можно вас сфотографировать? - группа незнакомых девушек столпилась вокруг парней.
-Извините, но вы бы не могли дать нам пройти?
-хотя бы одно фото!
- держите мой номер, позвоните и мы договоримся . - Сяо протянул девушке бумажку и номером и группа девушек столпилась вокруг неё.-Сяо,ты серьёзно дал ей свой номер!?
-конечно нет.
- а чей это был?..
-Венти.
-что!?
-всё в порядке. Он всегда хотел стать популярным.
-но я не думаю..
-пришли, выбирай.
-а!Сяо и Итэр стояли возле "магазинчика". Итэр выбирал сладости, но Сяо дал ограничение, так как это было вредно.
Они пришли в свой номер.
-приятного аппетита! - Итэр улыбнулся и принялся за еду.
-и тебе, Солнце, ешь не так быстро.
-ой точно.. прости.. Стоп.. Солнце!!?Сяо улыбнулся и положил кусочек миндального тофу в рот.
-я тоже хочу тебя называть.. ласково.. как насчёт "зайчик"! Или лучше.. хм.. "золотце", "любимый", "дорогой".
На щеках Сяо появился лёгкий румянец.
-как хочешь..
-тогда буду называть по разном!
-хорошо, хорошо. Итэр, мне интересно стало, у тебя были отношения?
-а.. ну да..
-с кем?
-с парнем..., но это не важно. Он был странный..
-в каком смысле?
-давай не будем об этом...А у тебя были?
-да, с девушкой.
-Почему вы расстались?
- я понял, что мне не нравятся девушки. А ты знал это всегда?
-ну да.. как я помню мне никогда не нравились девушки в.. таком смысле.. Было трудно, но мне стало всё равно на мнение других!
-ты молодец. - Сяо поцеловал блондина в лоб - я уже поел. Я пойду вниз отнесу тарелки, хорошо?
-да я и сам могу... Но спасибо! - Итэр передал пустую тарелку Сяо и тот ушёл.Блондин решил проверить телефон спустя долгое время. Там было очень много пропущенных от Венти. Итэр позвонил другу сообщить, что он жив и здоров.
-привет, Венти..
-Итэр!? Ты чего не отвечал?!!!! И где вы..? Вас нет дома! Сяо тоже не отвечал..
-всё в порядке, мы в отеле..
- а что вы там делаете? Дома не сидится? Говори адрес!
- сейчас, подожди.Блондин продиктовал адрес отеля и сказал как найти их номер.
Дверь открылась и там стоял Сяо.
-Сяо, к нам Венти скоро придёт!
- зачем?
-ну.. он просто волновался.. и вот я..
- вот как,тогда хорошо. Мне надо будет отойти на час или два, хорошо?
- а, хорошо!Сяо переоделся. Перед уходом он поцеловал Итэра в макушку.
Спустя некоторое время послышался стук в дверь.
"О это Венти наверное!" - Блондин побежал к двери и не стал спрашивать личность человека стоящего за дверью, что точно было зря.-привет,Венти!.. Стоп.. ты....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или что-то большее?
FanficПо стечению обстоятельств брату приходится искать работу, чтобы обеспечить себя и сестру. Ему попадается очень хорошее предложение. Он идёт в нужное место для получения работы, но получил больше чем ожидал.