17

1.6K 70 14
                                    

-Венти? Я так рада тебя видеть! - девушка подбежала к Венти и обняла его.

-Что ты тут делаешь?! И Сяо..

-Я навестить его пришла. Не думала, что вы ещё общаетесь... Вы так разошлись.. тогда..

-Он сам виноват! Сказал, что ты мне не сестра.. - Венти посмотрел на Сяо и нахмурился

- Ну всё, забыли!Что было, то было. А это что за мальчик?

-а.. это Итэр.

-Привет, Итэр! Я Гань Юй, приятно познакомиться! - она улыбнулась и пожала руку Итэру.

-Привет, а ты сестра Сяо?

-Правильно!

Итэр выдохнул с облегчением и улыбнулся.

-Мне тоже приятно познакомиться с тобой.

- Я рада, что у Сяо есть друг. Он всегда такой угрюмый..

-Ну мы не совсем друзья.. - Итэр посмотрел на Сяо и тот помотал головой

- А кто?
-.. а.. мы лучше друзья..!

-Тае даже лучше! Проходите - девушка взяла за руку Венти и Итэра, после чего повела их на диван, - может чаю?

- Я за!

-Сяо, приготовь чай другу.

-А сама?

-Давай!

-Ладно..

- Я пока пообщаюсь.

-Но Итэра я украду.

- Чего!? - девушка не успела возразить как Итэра уже увели за руку. - Что у них там..

-Тебе лучше не знать..- Венти вздохнул.

- В каком смысле?

Сяо и Итэр зашли на кухню.

-Сяо, прости, что я ушёл из номера..

- Всё нормально, - Сяо достал чашки и пакетики с чаем.

-Знаешь, а я подумал, что ты мне изменяешь. Ну так выглядело когда я зашёл..

-Итэр, что за бред!? Я так не поступил бы, - Сяо включил чайник.

-Я знаю, но всё же!

-Ты мне не доверяешь?

-Доверяю..

-Вот и всё, - подождав минуту и после разлив кипяток во все чашки, Сяо посмотрел на Итэра.

К глазам подступали слёзы, но блондин держался чтобы не заплакать.

-.. Прости, солнышко.. - Сяо обнял Итэра и стал гладить по голове, - я не хотел..
-..Я люблю тебя, - Итэр уткнулся лицом в плечо своего любимого.

любовь или что-то большее? Место, где живут истории. Откройте их для себя