4

3.9K 174 207
                                    

Итэр приблизился к лицу Сяо, и нежно притронулся к чужим губам своими. Он кратко поцеловал его, чтобы не разбудить и улыбнулся. После он аккуратно встал и пошёл в кабинет Сяо. Дойдя до нужного места, он начал что-то искать в ящиках.

-Чёрт...

Ничего не найдя, он вернулся к Сяо.

-Где ты был? - строго произнёс голос как только Итэр открыл дверь.

-Я вышел в туалет, - пытаясь скрыть волнение, Итэр неловко улыбнулся.

-Так долго?

-Я не мог его найти..

-.. Понятно, - облегчённо произнёс Сяо, -кстати.. что это было пока я спал?

-Прости! - громко произнёс Итэр и прикрыл рот рукой.

-Подойди, - сказал Сяо.

Итэр подошёл и Сяо похлопал рукой по своему колену, показывая чтобы Итэр сел туда. Итэр послушно сел к нему на колени.

Он пришёл в этот дом ради денег.Ради своей сестры. Сяо - способ их получения. Итэр готов на всё лишь бы их получить.

Сяо приблизился к лицу Итэра и нежно поцеловал его губы. Итэр ответил на поцелуй и они стали медленно переходить на поцелуй с языком.

Спустя минут пять они лежали на кровати и были почти раздеты до гола.

(Если вы не раздеваете друг друга на второй день знакомства, то не знакомьтесь со мной🤨)

-Сяо...-Итэр нежно и возбуждающе шепнул на ушко Сяо. У того по телу прошли мурашки. - Думаю хватит на сегодня, - с нежной улыбкой произнёс Итэр, застегивая пуговицы рубашки.

-Да, ты прав.. - немного разочаровано произнёс Сяо, приставая с кровати.

Они оделись и Итэр собирался выйти из комнаты.

-Итэр! Я... - не находя нужных слов, Сяо просто стоял. Будто щенок, что провинился и не понимает, что ему сделать дабы загладить вину.

-Всё хорошо, я рад что так получилось, - всё с той же яркой улыбкой произнёс Итэр и закрыл дверь.

На душе у Сяо стало легче после этих слов. Он лег на кровать, вдыхая оставшийся запах Итэра и был очень счастлив от того что произошло. Их отношения с самого начала не были как у начальника и работника. Они были более дружеские.. нет, не так. Сяо сразу понял, что не сможет относиться к нему, как к работнику.

Когда Итэр вышел из комнаты, он направился на кухню.

- Чёрт.. надо будет искать получше, - проговорил Итэр, застёгивая самую трудную верхнюю пуговицу рубашки.

Он первый раз идёт на кухню и зайдя он увидел довольно неожиданного человека.

-Люмин! что ты тут делаешь? - сказал Итэр и подбежал к сестре, что стояла у плиты.

-Итэр! Я так и знала, что ты скоро прийдешь! - сказала радостно сестра и бросилась обнимать брата.

-Но что ты тут делаешь? - растерянно повторил Итэр.

Сестра улыбнулась.

-Работаю!

-Но как?- с улыбкой произнёс Итэр, всё ещё обнимая сестру. Рука с нежностью прошлась по чужим волосам.

-Когда приезжали забрать твои вещи, мне сказали что нужен повар вот я и согласилась.

-Но ты же не умеешь готовить..

-Пока что я научилась готовить простые блюда! - девушка подбросила лопатку и ловко поймала её.

-Надеюсь не отравимся...то есть я рад что ты будешь рядом, - сказал Итэр и сел за стол, - хааа...

-Хочешь поесть чего-нибудь?
-не отказался бы,-Итэр улыбнулся, - работаю в поте лица.

-Оно и видно. Сейчас приготовлю..

Люмин принялась колдовать над плитой. Именно колдовать,потому что больше ничего не оставалось.

В ожидании еды Итэр раздумывал над дальнейшим действиями . Сестра тут.. еды тут вроде достаточно. Деньги уже не так нужны, но уйти он не смог бы. Не будет Сяо-не будет этого всего...

Кто-то неожиданно подкрался сзади и обнял Итэра за шею.

По его телу пробежали мурашки .

-Сяо?..

-Да, - сказал тот и уткнулся в шею. Итэра.

-Тут моя сестра.. - немного смущённо сказал Итэр.

-Я вижу, пусть она знает.

"Что знает, черт возьми?! Что её брат ради денег... а.. ладно уже.."

-Итэр, готов.. - Повернувшись, Люмин увидела все это и застыла - а... простите..

-Л-Люмин! - Итэр вскочил со стула и случайно ударил Сяо. - Сяо!
-Сяо! - крикнула Люмин сзади.

Они оба подошли к нему. Итэр взял Сяо за руку.

-прости, Сяо.. - к глазам подступали слезы. Актёр от бога, что сказать.

-Не плач. Всё хорошо, - сказал тот и поднялся на локтях.

Итэр крепче сжал руку Сяо, а Люмин наблюдала за этим.

-Итэр.. он же не умирает, хватит, - сказала она и слабо улыбнулась

-Ты права..., но это моя вина..

-И моя тоже, так что давай извинимся и пойдём.

-Угу..

-Прости, Сяо, -сказала Люмин и встала.

Итэр же смотрел на Сяо и в качестве извинений целует его в лоб.

любовь или что-то большее? Место, где живут истории. Откройте их для себя