Это был обычный день в Антипустоте. Эррор как всегда скучал и даже смотреть за вселенными было уже не так весело. Поэтому он решил погулять по АВ. Проходя по многим уже знакомым вселенными, он забрёл в одну очень странную, там было пустовато. Стоял один дом и вокруг него были нарисованны деревья и кусты, так же красивая тропинка к входу в дом и всё цвело и благоухало. Он подошёл к дому и зашёл на веранду. Там было окно возле двери и он заглянул в него, чтобы посмотреть что внутри дома. То что увидел Эррор просто вогнало его в краску. Он увидел, что одна из его версий и другая версия Инка целуются. А потом к ним подбегает мальчик. У него были пятна яркие на щеках, тёмные кости и поплывший череп. Да, это был Пеперджем. Он обнял родителей и они все были счастливы.Что не скажешь о нашем Эрроре и Инке в этой вселенной. Здесь Инк ненавидит Эррора, а Эррор влюблён в Инка, но сам скрывает информацию об этом, ведь они враги. Эррор всё ещё стоял у окна и смотрел на это. Тут к нему подходит маленький мальчик, он был в очках, тоже с тёмными костями, но уже более похожем на Эррора.*Г— Пап, а ты что делаешь?
* Это был Градиент, он был мальчиком умным и сообразительным. *
Г— Пойдём к маме, она наверное уже приготовила обед.
Э— Эээ, ну..
* Эррор был растерян, но малышь был очень быстрым, поэтому Эррор и не заметил, как Градиент взял его за руку и повёл в дом. Эррор не логал от этих прикосновений, наверное потому что эта ошибка содержит его коды. Они зашли в дом и Наш Эррор, смотрел на Инка и Эррора (Альтернативного Эррора) что обнимались. *
А.Э— Какого..
Э— Хех, привет)
*Он смотрел на них и держал за руку Градиента. *
Г— Два папы?
Э— Я могу всё объяснить, честно.
* Альтернативный Эррор подозвал к себе Градиента и обнял его *
А.Э— Лучше тебе объясниться, ведь если нет, то я убью тебя.
* Напряжение между ними нарастало очень быстро. Возможно только дети и Альтернативный Инк держали двух Эрроров от драки друг с другом. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстановление Баланса
Fiksi PenggemarТут будет Основной шип Киллер/Найтмер, а из второстепеных Дрим/Кросс, Даст/Блу и так же Эррор/Инк. Над этим всё, приятного прочтения.