* Прошла неделя с тех пор как Сара и Эррор присоединились к Найтмеру. Они все обсуждали план по нападению, это была битва на стратегии. Найтмеру стало лучше и поэтому он сам поведёт своих войнов на этот великий бой. А пока они обсуждали план, наши учёные и Хоррор почти зобрали все части и им остался лишь один элемент, но очень важный и он был в Оутертейле. Когда учёные вернулись, чтобы оставить запчасти в лаборатории, они обсуждали то, где может храниться эта часть и Киллер, который тренировался неподалёку с Сарой, услышал их разговор. Киллеру стало интересно снова вернуться в Оутертейл. Ему не было интересно это задание, его волновал его новый знакомый, с которым он увиделся единажды на задание по поиске Дрима. Киллер помнит этот день, именно тогда они с Найтмером признались друг другу в чувствах и с того момента были вместе. Но Киллер хотел увидеться с новым знакомым, просто поболтать о всяком, он не плохой скелет на первый взгляд, да и может стать союзником, если к нему подступиться правильно. Он пришёл к учёным и Хоррору*К— Может мне пойти с вами?
* В Оутертейле часто можно встретить звёздных сансов, Хоррор вас не защитит как я. Так будет безопасней.
Найтмер стоял в проходе и слышал слова Киллера. *Н— Ты прав Киллер, мне нужны горантии, что они вернуться и сделают то, для чего они тут. Так что ты отпровляешься с ними туда.
*Киллер Обернулся и посмотрел на Найтмера*
К— Да, Найтмер. Я тебя не подведу.
Н— Я знаю это.
*Киллер собрался вместе с ними и они Телепортировались в Оутеритейл. Пока учёные и Хоррор искали деталь, Киллер огояжовал окрестности и увидел Оутера, тот сидел у дерева и вроде как спал. Киллер пошёл к нему и отделился от группы. Он подошёл к Оутеру и стоял перед ним. *
К— привет Оутер.
*Оутер открыл глаза и посмотрел на него. Он улыбнулся. *
О—Привет Киллер, давно не виделись, какими судьбами ты тут?
*Киллер сел рядом с Оутером и посмотрел на него. *
К— Я тут просто так, решил навестить тебя, как твои дела?
О— Всё хорошо Киллер, а как твои дела?К— У меня всё хорошо)
*Оутер неожидано стал серьёзным и посмотрел на Киллера*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстановление Баланса
FanficТут будет Основной шип Киллер/Найтмер, а из второстепеных Дрим/Кросс, Даст/Блу и так же Эррор/Инк. Над этим всё, приятного прочтения.