*Киллер и Сара с Эррором ушли от туда, обратно в АВ Сары. Они сейчас сидели и обсуждали план. *
Сара— И так! Наш план заключается в том, что мы с Эррором возвращаемся в замок Найтмера и отвлекаем предателей, а ты поговоришь с Найтмером. Вам нужно убедить его в твоей невиновности, все всё поняли?
Э— Мне не нравится план. Ты всегда думаешь что это так легко, но ты не предусмотрела то, что они уже могли избавиться от Найтмера или собрать того робота, что если мы что-то недосчитаем и только проиграем. План будет в другом. Так как я их "союзник". Я узнаю там обстановку, потом вернусь и скажу вам об о всём, дальше я их отвлеку, а ты с Киллером пойдёте к Найтмеру. Сара будет подстраховкой. Она будет отвлекать других, если их там больше, чем мы думали. Киллер, ты должен спасти Найтмера. Ты его правая рука и защитник, так что это на тебе. После того, как мы достаём кальмара,мы уйдём обратно сюда, если его негатив распрострониться на АВ, то ты Сара перезапустить таймлайн вместе с Фриск.
Сара—Хорошо, за дело!
К—Нам нужно подготовиться, взять более сильное оружие и экиперовку.
Э—Ты сам понимаешь что говоришь? Это лишнии затраты.
К— Да? Оружие по сильнее нам пригодиться, да и это у тебя есть одежда востанавливающая HP. У меня и Сары такой нет, хотя она была бы полезна. Особено, если нас там ждёт та железяка.
Э—Хм… Ты прав, хоть когда-то твои мозги работают. Ладно, я сделаю вам экиперовку.
Сара—А я раздобуду нам оружие посильнее.
К— Вот и договорились, а я пока попробую примерно прикинуть где он может находиться и построить планы обхода лавушек. Зная атаки трёх врагов, я смогу понять как они бы поступили. Хотя те учёные умны и нам может понадобиться помощь со стороны… И я знаю кто сможет нам помочь.
Э— И кто же? Все в банде звёздных или ты забыл?
К— Я знаю, но есть один скелет, что даже находясь на другой стороне фронта, сможет помочь нам.
Э— И кто же этот счастливчик? Только не говори что…
К— Да… Пришло время снова встретиться со старым другом…
* Сноудин, как обычно идёт снег. Блу как всегда носиться по лесу, идя за пакупками. За ним идёт Даст, что согласился помочь своей ягодке с покупками. Они шли и Даст не много отстал и почувствовал странное чувство, как будто за ним кто-то следит. Он огляделся и пошёл дальше. Но тут кто-то перёд его за талию и закрывает рот и уводит за деревья. Блу уже был долеко, так что не заметил пропажи. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстановление Баланса
FanfictionТут будет Основной шип Киллер/Найтмер, а из второстепеных Дрим/Кросс, Даст/Блу и так же Эррор/Инк. Над этим всё, приятного прочтения.